Новая волна южнокорейского кино
Несмотря на многие годы цензуры и политической нестабильности с середины 1990-х годов киноиндустрия Южной Кореи переживает столь необходимое возрождение. На сцену вышли молодые кинематографисты, которые занялись актуальными политическими комментариями, а также возобновили эксперименты с жанрами. Их усилия помогли проложить путь к недавнему глобальному успеху корейских фильмов, включая беспрецедентный прием «Паразита» Бон Чжун Хо (2019), который стал первым неанглоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»