Новая волна южнокорейского кино
Несмотря на многие годы цензуры и политической нестабильности с середины 1990-х годов киноиндустрия Южной Кореи переживает столь необходимое возрождение. На сцену вышли молодые кинематографисты, которые занялись актуальными политическими комментариями, а также возобновили эксперименты с жанрами. Их усилия помогли проложить путь к недавнему глобальному успеху корейских фильмов, включая беспрецедентный прием «Паразита» Бон Чжун Хо (2019), который стал первым неанглоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни