Новая волна южнокорейского кино
Несмотря на многие годы цензуры и политической нестабильности с середины 1990-х годов киноиндустрия Южной Кореи переживает столь необходимое возрождение. На сцену вышли молодые кинематографисты, которые занялись актуальными политическими комментариями, а также возобновили эксперименты с жанрами. Их усилия помогли проложить путь к недавнему глобальному успеху корейских фильмов, включая беспрецедентный прием «Паразита» Бон Чжун Хо (2019), который стал первым неанглоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм».
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна