Нью - Йорк. 1936 год. Америка все еще испытывает на себе холодное дыхвание `великой депрессии`. В то время как богатеи финансируют агрессивные планы Муссолини, покупая шедевры живописи у итальянской фашистки, графини Маргариты Сарфатти, бедняки поют на улицах за пятицентовую монету. Мультимиллионер Нельсон Рокфеллер приглашает художника - авангардиста Диего Ривейру расписать стены вестбюля своего нового `Рокфеллер-Центра`. Малоизвестный режиссер Орсон Уэллс пытается поставить музыкальную драму с библейским названием `Колыбель будет качаться`, которую цензура запрещает еще до премьеры...

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни