Есть мерзкую брокколи,
выносить мусор, рано ложиться спать – кому вообще нужны мамы, заставляющие это
делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане.
Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на красную планету,
спрятавшись на космическом корабле, сразиться с тоталитарной марсианской властью
во главе с Диктатором и с помощью технически подкованного землянина Гриббла и
бунтующей марсианской девочки Ки спасти свою маму и вернуться на Землю.

Тайна красной планеты
(фильм, 2011)
Девятилетний мальчик отправляется спасать свою маму, которую похители марсиане. Диснеевский анимационный сайфай, созданный правнуком писателя Герберта Уэллса
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2011
Время
88
минут
Премьера
9 марта 2011 (МИР)
|
10 марта 2011 (Россия)
Сборы
$17 600 000 (Мир)
|
5 728 634 руб. (Россия)
Бюджет $150 000 000
Прокатчик
WDSSPR // Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Автор и иллюстратор книги «Мамы для Марса» Беркли Бризд – обладатель Пулицеровской премии за один из
его комических рассказов. В основу книги легли взаимоотношения между его сыном
Мило и сего женой.
- Продюсер Роберт Земекис, автор сценария и режиссер
фильмов «Рождественская История» и «Полярный экспресс» - пионер в области
создания фильмов с помощью технологии «захвата движения». Данная технология позволяет
копировать движения актеров и оцифровывать их с помощью компьютера. Таким
образом, актеры, например Джим Керри в «Рождественской Истории» или Том Хэнкс в
«Полярном экспрессе», могут играть сразу несколько персонажей разного возраста
в одном фильме. Благодаря данной технологии в фильме «Тайна Красной планеты»
тридцатидевятилетний актер Сет Грин перевоплотился в девятилетнего мальчика
Мило.
- Режиссёр фильма Саймон Уэллс – прав-правнук знаменитого
писателя-фантаста Герберта Уэллса, автора таких выдающихся произведений, как
«Война миров» и «Машина времени».
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни