Ирландцу Рури Робинсону доверено срежиссировать научно-фантастический триллер «Последние дни на Марсе» (The Last Days On Mars). Отягчающее обстоятельство одно: в Голливуде практически у всех «марсианских хроник» сложная судьба и плохая карма, и Робинсону придётся как-то преодолевать сопротивление материала. Помогать ему в этом будут актёры Ромола Гарай, Лив Шрайбер и Салли Хоукинс («Беззаботная»).
Синопсис предлагает ещё одно зрелище про агрессивную форму жизни на враждебной землянам планете, но журналисты из The Playlist, читавшие сценарий Клайва Доусона (герметичный хоррор-триллер времён Второй мировой «Бункер»), говорят, что всё не так плохо. Команда очередной марсианской экспедиции обнаруживает подтверждение, что некая биологическая форма жизни на планете всё-таки существует, а потом всех по одному начинают убивать. Кино станет экранизацией короткого рассказа британского фантаста второго или третьего ряда Сидни Баундса.
И без «Джона Картера» ясно, что с Марсом что-то не так. «Миссия на Марс», «Красная планета», «Тайна красной планеты», «Призраки Марса». Ни один из этих фильмов, сколько бы на него не потратили, не смог принести своим создателям прибыль. Новая попытка, это очевидно, будет стоить совсем не космические деньги, потому признаем, что шансы на успех у неё заведомо выше, чем у тяжеловесов вроде «Картера» или «Тайны». Вся надежда на толкового новичка Робинсона, засидевшегося в короткометражках.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры