1964 год, расцвет битломании. Знаменитая ливерпульская четверка впервые прилетает в США. Три подруги — импульсивная битломанка Роузи Петрофски, фотокорреспондентка Грейс Корригэн, мечтающая сфотографировать Битлз, а также нейтрально относящаяся к музыке Пэм Митчелл уговорили знакомого простофилю Ларри Дюбуа «позаимствовать» отцовский лимузин и отправиться в Нью-Йорк, на телешоу Эда Салливана, где Битлз дадут первый концерт на территории Соединённых Штатов.
По пути к ним присоединяются активистка- противница битломании Дженис Голдмэн и хулиган-дебошир Тони Смерко, втихаря задумавший сорвать выступление группы. Прибыв в Нью-Йорк, разношёрстная компания разбредается кто куда — кто на поиски билетов, а кто и на поиски самих Битлз, расположившихся в гостинице, тщательно охраняемой охраной…

Я хочу держать тебя за руку
(фильм, 1978)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни