Главный герой драмы «Находка» Трофим Русанов (Алексей Гуськов), живет в далекой глубинке и работает старшим инспектором рыбнадзора. Будучи человеком бескомпромиссным, он не дает покоя местным браконьерам и не пользуется особенной любовью у земляков. Однажды, обиженные им любители рыбалки в неположенном месте избивают Трофима и оставляют его одного посреди дикого леса. Плутая по заснеженной тайге по дороге домой, он набредает на охотничий домик, где кто-то оставил новорожденную девочку. Неожиданная находка переворачивает мир Русанова с ног на голову.

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Визуально красивая психологическая драма о нравах жителей Севера с Алексеем Гуськовым в роли хмурого рыбака
Информация
Страна
Россия
Год
2015
Жанр
драма
Время
100
минут
Премьера
12 июня 2015 (МИР)
|
3 декабря 2015 (Россия)
Производство
Талан // Talan Film Company
Прокатчик
Reflexion Films
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Это дебют в полнометражном игровом кино для режиссера Виктора Демента.
• Сценарий фильма основан на одноименной повести советского писателя Владимира Тендрякова.
• По словам создателей, они приложили все усилия, чтобы младенец, исполняющий одну из ключевых ролей, не испытывал никаких неудобств во время съемок в зимней тайге. В частности, на него было надето специальное термобелье, и в его распоряжении был собственный гримваген для регулярного питания и сна.
• Основные съемки проходили в Карелии на берегу Онежского озера.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе