Герой картины «Идеальные незнакомцы» Рокко — пластический хирург, а его любимая Ева — терапевт. Одним теплым летним вечером они решили позвать на ужин своих лучших друзей. Мясо в духовке, стол накрыт, и в дверь уже звонят — это Леле и Карлотта, а за ними Козимо с Бьянкой. Не хватает лишь Пеппе, их единственного друга, который все еще одинок. Когда все в сборе, начинается приятный, но вполне обычный вечер за трапезой и бокалом хорошего вина. Внезапно кому-то из компании приходит интересная идея: а что если каждый выложит свой смартфон на стол и сыграет в своеобразную русскую рулетку? Когда чей-то гаджет будет принимать сообщение или звонок, его обладатель будет обязан поделиться им со всеми. Казалось бы, у лучших друзей не может быть секретов друг от друга. Но так ли это?

Идеальные незнакомцы
(фильм, 2016)
Семеро друзей затеяли за ужином игру: читать вслух все приходящие на смартфоны сообщения и отвечать на звонки по громкой связи. Хитовая итальянская комедия о секретах, которые не стоит раскрывать
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Успешная итальянская трагикомедия, ставшая рекордсменом по количеству ремейков в разных странах
Информация
Страна
Италия
Год
2016
Время
97
минут
Премьера
11 февраля 2016 (МИР)
|
2 февраля 2017 (Россия)
Сборы
53 587 437 руб. (Россия)
Прокатчик
Экспонента Фильм // Exponenta Film
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Впервые фильм был представлен 14 апреля 2016 года на кинофестивале «Трайбека», где он выиграл в номинации «Лучший сценарий».
• «Идеальные незнакомцы» стали обладателями национальной итальянской кинопремии «Давид ди Донателло» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий».
• Эдоардо Лео (Козимо), Марко Джаллини (Рокко) и Анна Фольетта (Карлотта) до этого снимались у режиссера Паоло Дженовезе в картине «Во всем виноват Фрейд» (2014).
• Валерио Мастандреа (Леле) и Паоло Дженовезе до этого работали вместе на фильме «На автоответчике нет сообщений» (2005).
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры