Пустыня Орегон, 1850-е. Незадачливого золотоискателя по имени Герман Кермит Ворм (Джейк Джилленхол) преследуют загадочные братья-убийцы Эли (Джон С. Райли) и Чарли (Хоакин Феникс) Систерс. Однако один из них, Эли, пребывает в серьезном экзистенциальном кризисе и начинает сомневаться, ту ли стезю он выбрал на жизненном пути. На этот случай у Кермита Ворма как раз есть прекрасное предложение.

Братья Систерс
(фильм, 2018)
Два брата-наемника отправляются на поиски Уорма, который обладает секретом вещества, помогающего искать золото. Артхаусный вестерн Жака Одиара, получившего за фильм приз на Венецианском кинофестивале
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Вестерн про двух братьев-наемников по роману Патрика Девитта, получивший «Серебряного Льва» за режиссуру
Информация
Год
2018
Жанр
вестерн
Время
121
минута
Премьера
19 сентября 2018 (МИР)
|
29 ноября 2018 (Россия)
Сборы
9 284 350 руб. (Россия)
Прокатчик
Парадиз
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Братья Систерс» основаны на одноименной книге канадского писателя Патрика Девитта.
• Первый англоязычный фильм француза Жака Одиара.
• Джон С. Райли выражал желание сыграть в экранизации «Братьев Систерс» еще в 2011 году.
• Джейк Джилленхол и Риз Ахмед играли вместе в «Стрингере» (2014).
• Джон С. Райли также играл во французском вестерне «Ковбои» (2015), снятом близким коллегой Одиара Томасом Бидегеном, выступившего в качестве сценариста в «Братьях Систерс».
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса