«Убийство священного оленя» — это история харизматичного хирурга Стивена (Колин Фаррелл), чья идеальная жизнь дает трещину. Взяв под крыло парня по имени Мартин (Барри Киган), переживающего не лучшие времена со своей матерью (Алисия Сильверстоун), он начинает чувствовать, что тот пытается насильно сделать Стивена частью своей неблагополучной семьи. Когда действия подростка грозят опасностью не только хирургу, но и его жене (Николь Кидман), Стивен решается на отчаянную жертву.

Убийство священного оленя
(фильм, 2017)
Спокойную жизнь кардиохирурга и его семьи нарушает появление сына пациента, умершего на операционном столе. Награжденная в Каннах артхаусная драма с Николь Кидман и Колином Фарреллом
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Некомфортный психологический триллер с призом в Каннах за сценарий от режиссера «Бедных-несчастных»
Информация
Год
2017
Время
121
минута
Премьера
12 октября 2017 (МИР)
|
15 февраля 2018 (Россия)
Прокатчик
A-One Films
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Через несколько недель после окончания съемок этого фильма Колин Фаррелл и Николь Кидман приступили к съемкам ленты «Роковое искушение» (2017) Софии Копполы.
• Колин Фаррелл до этого играл у режиссера Йоргоса Лантимоса в его предыдущей картине «Лобстер» (2015).
• Съемки проходили в больнице The Christ Hospital и на территории Гайд Парка в Цинциннати летом 2016 года.
• «Убийство священного оленя» — четвертая совместная работа Лантимоса и сценариста Эфтимиса Филиппоу после фильмов «Клык» (2009), «Альпы» (2011) и «Лобстер» (2015).
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе