Глухая провинция, наши дни. Витька Чесноков работает на мусороперерабатывающем комбинате, мается с нелюбимой женой и мечтает съехать от нее к любовнице. Единственная загвоздка — отсутствие жилплощади. Решение приходит неожиданно. У Чеснокова объявляется папаша, который бросил их с матерью много лет назад и с тех пор не подавал о себе никаких вестей. Бывший уголовник, а теперь полупарализованный старик лежит у себя в квартирке, смотрит в потолок и готовится отдать Богу душу. Этот светлый миг никак не наступает, поэтому нетерпеливый и лишенный сантиментов сынок, положивший глаз на отцовское жилье, грузит его тело в машину и отправляется сдавать его в ближайший дом престарелых. Это непростое путешествие станет для героев испытанием, изменившем их жизни.

Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
(фильм, 2017)
Неустроенный охламон с периферии вдруг узнает о возвращении своего отца, в прошлом уголовника, теперь инвалида. Лихое роуд-муви с арт-амбициями, получившее Гран-при в Карловых Варах
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Награжденное призами артхаусное роуд-муви с музыкой Хаски и сильными актерскими работами
Информация
Страна
Россия
Год
2017
Время
90
минут
Премьера
1 января 2016 (МИР)
|
12 октября 2017 (Россия)
Бюджет $4 099 999
Прокатчик
Кинологистика
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Это режиссерская дипломная работа Александра Ханта, выпускника ВГИКа.
• Фильм является обладателем главной награды XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
• На кинофестивале в Карловых Варах картина стала победителем в программе «От Востока на Запад»
• Алексей Серебряков, прочитав сценарий проекта, согласился сниматься у начинающего режиссера бесплатно.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса