Статьи о фильме Кошмар на улице Вязов – анализ, интересные факты, история создания
Nightmare on Elm Street
18+

Сиквелы дня. Глава New Line рассказал о будущем франшиз «Заклятие» и «Зловещие мертвецы», а также анонсировал сиквел «Пятницы»

НИКОГДА НЕ СПИТЕ, ДЕТИ: «Кошмар на улице Вязов» и наследие сновидческих хорроров

ХОЗЯИН УЛИЦЫ ВЯЗОВ: гид по вселенной Уэса Крэйвена

ПЫТАТЬ ТАК ПЫТАТЬ: 10 главных фильмов в жанре torture porn

КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО: каким получился четвертый сезон «ОЧЕНЬ СТРАННЫХ ДЕЛ»

НИКОГДА НЕ СПИТЕ, ДЕТИ: все части «КОШМАРА НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ» — от худшей к лучшей

Английские оборотни, якутская хтонь и прочие кошмары: 7 новых хорроров из интернета

Страх и ненависть в Голливуде: 11 фильмов с Джонни Деппом на любой вкус

Роберт «Фредди Крюгер» Инглунд сыграет в четвертом сезоне «Очень странных дел»

Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян

История игрушечного маньяка: о чем рассказывает франшиза «Детские игры»

Александр Домогаров мл.: В «Пиковую даму» я постарался вложить всю свою любовь к хоррорам

«Техасская резня бензопилой» станет телесериалом

Роберт Инглунд и Лин Шэй: «После просмотра зрители изменят свое отношение к домашним кроликам!»

Премьеры российского проката: 4-10 сентября

Дон Манчини обсуждает «Чаки на улице Вязов»

В Голливуде хотят переснять все части «Кошмара на улице Вязов»

Точка обзора: премьеры США

Уэс Крейвен: 1939-2015

Злой дух
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино