Биография композитора начала 20-го века Густава Малера (Пауэлл вдохновенно сыграл роль страстного и преисполненного амбиций взрослого Малера). Расселл фантазирует о мотивах и механизмах творческого процесса, погружая зрителя и в детские годы мальчика (Гэри Рич), росшего в еврейской семье - отец его был виноторговцем и вкладывал деньги в обучение сына, как в ценные бумаги, ожидая верных прибылей. Сделана лента блестяще, с яркими, неожиданными образами и сопоставлениями, но, как и все творения Расселла, она не рассчитана на вкус каждого. В частности спорным анахронизмом выглядят нацистские ассоциации, особенно в сцене сна с кремацией - все было бы иначе, если бы они были на самом деле гениальным предчувствием композитора, а не размышлениями режиссера об уже свершившемся. Джорджина Хэйл в роли Альмы, жены Малера. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона