Skip to main content

Расемон


(фильм, 1950)
В средневековой Японии одно и то же трагическое событие показано глазами разных персонажей. Этапный для японского и мирового кино фильм Акиры Куросавы, удостоенный главного приза фестиваля в Венеции
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9.8
Зрители
(4)
film.ru
8,2
IMDb

Информация

Страна Япония
Год 1950
Время 88 минут
Премьера 26 августа 1950 (МИР) | 2 ноября 2023 (Россия)
Премьера онлайн 26 ноября 2023
Производство Daiei Motion Picture Co. Ltd.
Прокатчик Иноекино

Награды

1953
Номинации1
Лучшая работа художника-постановщика (ч\б)
1951
Победы1
Золотой лев

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Этот фильм, снятый Акирой Куросавой в 1950 году - по жанру это криминальная драма, сделанная в философско-психологическом ключе. Действие картины происходит в средневековой Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения - у каждого из четырех свидетелей - своя. Каждая проливает дополнительный свет на случившиеся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой?

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле