Богом забытая глушь в окрестностях Нью-Йорка, 1969 год. Родители Эллиотта Тичберга (Деметри Мартин), евреи-иммигранты из Минска, владеют мотелем, который в трудные минуты без стеснения называют свалкой. Сын, дизайнер и художник, ломает голову, как капитализировать здешний пасторальный ландшафт, пока на него не сваливается странная делегация с известием, что в соседнем Вудстоке завернули масштабный рок-фестиваль из-за бумажной волокиты. У него же на руках есть разрешение на проведение мероприятия в родном Бетеле, которое он сам себе выписывает, будучи главой местного муниципалитета. Местные сначала бунтуют, что хиппи засыплют город наркотиками и будут по ночам насиловать их животных, но, оценив людской поток, великодушно стригут купоны.
Главные темы
Смотреть всеЭлвис, Боуи, Шостакович и Rammstein. Путеводитель по музыкальным мирам Дэвида Линча
Покинувший нас на прошлой неделе кинорежиссёр изменил и наше восприятие музыки в кино. Разбираемся, как Дэвид Линч создавал свои уникальные звуковые послания и кто ему в этом помогал
Травма потери, боль одиночества и призрачная угроза в «Присутствии» Стивена Содерберга
В раю всё хорошо. Памяти Дэвида Линча
Грибы, бабушка и смерть. «Что случилось осенью» Франсуа Озона