Пол Дано продолжает строить крепкую карьеру, убеждающую, что у молодого человека есть вкус и большие симпатии со стороны правильных людей. Ресурс The Wrap рапортует о том, что актер зашел на главную роль в политическую драмедию «College Republicans», рассказывающую о ключевой фигуре в администрации президента Буша-младшего, «архитекторе» многих его побед — Карле Роуве.
Роув — «мегамозг» и серый кардинал республиканской партии, оставивший университетское образование ради великих политических свершений. В 23 года — уже советник Буша-старшего, на тот момент сенатора. В 29 — глава успешной избирательной кампании республиканца Билла Клеменса, получившего пост губернатора Техаса. В восьмидесятые организовал собственную фирму, оказывающую схожие услуги своим однопартийцам. С 90-х работал с Даблъю Бушем, доставив потомственного техасского политика сами знаете куда. Dolce vita закончилась в 2003 году, когда Роувом заинтересовалось ЦРУ. Старшего советника президента признали невиновным (дело касалось раскрытия имени секретного агента ЦРУ), но пятно основательно въелось в репутацию Роува, после чего он решил уйти из большой политики, чтобы «больше времени проводить с собственной семьей».
«College Republicans» не станут замахиваться на всю биографию Карла Роува, сосредоточившись на его университетских годах. Уже тогда герой картины интересовался политинтригами и оттачивал свое мастерство на выборах главы университетского республиканского крыла.
Одновременно с пришествием Дано (первый кандидат на роль Роува Шайа ЛаБаф незаметно покинул предприятие), была решена проблема постановщика фильма. Режиссерское кресло официально занял Ричард Линклейтер, работавший с Полом над «Нацией фаст фуда». Съемки стартуют в ноябре в Техасе. Продюсируют постановку Джинджер Следж («Аппалуза», «Короли Догтауна») и Майя Браун.
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»