В горящем родильном отделении больницы мечется мать, не знающая точно, кто ее ребенок. Она тянет руки к одному, но кричит младенец рядом, и она спасает из огня его. А главный герой фильма Тома (Буке) утверждает, что помнит этот пожар и языки пламени, он уверен, что его тогда перепутали с соседским мальчиком Альбером. Для бельгийца Ж. ван Дормаля, изучавшего кино в Париже и Брюсселе, стилистика фильма должна подчиняться сюжету, поэтому история Тото, считавшего себя неудачником именно потаму, что его перепутали в роддоме, а он хотел стать героем, секретным агентом, подана как набор коротких сцен, которые вместе образуют сложное хитросплетение таинственности и саспенса. За свой режисссерский дебют бывший клоун (ранее снимавший только короткометражки) был удостоен приза «Золотая камера» на МКФ в Канне, получил 4 европейские премии «Феликс» и «Сезар» за лучший иностранный фильм 1992 года. (М. Иванов)
Тото-герой
(фильм, 1991)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»