После крушения яхты посреди океана пара супермоделей, несколько миллиардеров, капитан-марксист и уборщица оказываются на необитаемом острове.

Треугольник печали
(фильм, 2022)
18+
Модели-инфлюэнсеры, торговцы оружием и русский олигарх отправляются в роскошный круиз на суперяхте под управлением марксиста-алкоголика. Что может пойти не так? Сатира на мир богатых, победившая в Каннах
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Победившая в Каннах сатира автора «Квадрата» со звездой «Плохой девочки», фаворит критиков в 2022
Информация
Год
2022
Время
147
минут
Премьера
28 июня 2022 (МИР)
|
1 декабря 2022 (Россия)
Премьера онлайн 4 января 2023
Сборы
$24 733 572 (Мир)
|
82 907 380 руб. (Россия)
Бюджет $15 600 000
Прокатчик
Russian World Vision // RWV
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
Сатирическая чёрная комедия 2022 года, поставленная режиссёром Рубеном Эстлундом по собственному сценарию. Это первый фильм Эстлунда на английском языке. В фильме снимались Харрис Дикинсон, Шарлби Дин, Долли де Леон, Златко Бурич, Хенрик Дорсин, Вики Берлин и Вуди Харрельсон. Это последний фильм, в котором снялась Дин перед своей смертью в августе 2022 года.
Производство картины приостанавливалось дважды в 2020 году из-за пандемии COVID-19. Мировая премьера фильма «Треугольник печали» состоялась 21 мая 2022 года на Каннском кинофестивале, где он удостоился восьмиминутной овации и получил «Золотую пальмовую ветвь». Российский прокатчик фильма — компания A-One.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»