Проект-долгострой по превращению графического романа современной звезды фантастической литературы Нила Геймана «The Sandman» в кинопроизведение перекочевал на телевидение. Warner Bros. TV купило права на экранизацию комикса и теперь обеспокоено поисками толкового шоураннера, которому по силам запустить производство телесериала. Претендент номер один – «сверхъестественный» Эрик Крипке.
Главный герой романа (все-таки это роман, так как это Гейман) – повелитель снов Морфей оказывается в 70-летнем плену, к чему приводит некий ритуал, устроенный оккультистами. Побег становится возможен только в наши дни, но мир сильно изменился. Царю Сновидений придется вернуть былое величие.
К комиксу Нила Геймана, выпуск которого наладили в DC Comics в 1989 году, киношники пытаются подступиться с середины 90-х. В то время киноадаптация «Песочного человека» была поручена соавтору Тарантино по «Криминальному чтиву» Роджеру Эйвари. В помощь ему были отряжены сценаристы первого «Шрека», первых «Пиратов Карибского моря» и «Маски Зорро» Тед Эллиотт и Терри Россио. Результата эта компания не дала. Сценарий несколько раз переписывали, Эйвари погнали с проекта, а воз с места так и не сдвинули.
DC пытались пристроить комикс на HBO, где постановку должен был курировать Джеймс Мэнголд, но - опять провал.
Сейчас, надо полагать, климат улучшился. Крипке успел продемонстрировать интерес к проекту, но высказал и некоторые опасения относительно сложности постановки и жесткого прессинга, который он ждет от армии фанатов графического оригинала. По его словам, едва ли не каждое решение каждого звена съемочной группы придется принимать, оглядываясь на реакцию поклонников «The Sandman», так как попасть может всем – и сценаристам, и художникам, и актерам.
Enter Sandman
Проект-долгострой по превращению графического романа современной звезды фантастической литературы Нила Геймана «The Sandman» в кинопроизведение перекочевал на телевидение. Warner Bros. TV купило права на экранизацию комикса и теперь обеспокоено поисками толкового шоураннера, которому по силам запустить производство телесериала. Претендент номер один – «сверхъестественный» Эрик Крипке.
3 СЕНТЯБРЯ 2010

Далее по теме

Ребут дня. Сценарист Дэвид Кепп предложил перезапустить «Индиану Джонса» в формате стримингового сериала
На упорные слухи о ребуте «Индианы Джонса» отреагировал сценарист «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа» Дэвид Кепп. В интервью The Hollywood Reporter Кепп, несмотря на своё скептическое отношение к продолжению приключений Индианы Джонса, предложил оптимальный, по его мнению, формат перезагрузки франшизы: Я не вижу продолжения. И все ясно дали понять, что его не будет. Харрисон сказал: «Да, на этом всё». Так что кто-то должен придумать какой-то совершенно новый подход, чтобы вернуть [«Индиану Джонса»]. Я бы посмотрел его в формате сериала для стриминговой платформы. Потоковое вещание идеально подходит для серийного приключения, каковым «Индиана Джонс» и являлся. В таком сериале одна история может занимать целый сезон, и не нужно будет снимать каждый эпизод в виде законченного сюжета, как это было в «Приключениях молодого Индианы Джонса». Но я полагаю, что в настоящий момент план у них такой: просто оставить всё как есть на некоторое время. Недавно выяснилось, что компания Lucasfilm разрабатывала телевизионный сериал об Инди вплоть до выхода на экраны «Индианы Джонса и колеса судьбы» в 2023 году. Провал фильма Джеймса Мэнголда в прокате (всего $384 миллиона мировых сборов при $295-миллионном производственном бюджете) поставил крест на этих планах. Тем временем команда инсайдеров из The DisInsider раздобыла информацию о планах Lucasfilm на «Индиану Джонса» — и в компании, похоже, намерены поступить именно так, как сказал Кепп: поставить серию на паузу и подождать, пока у кого-нибудь не родится достойная идея ребута. Есть вариант, что официальное объявление о дальнейшей судьбе франшизы об археологе-авантюристе будет сделано в следующем году на D23 Expo, но пока это всего лишь слухи. Возможно, та самая идея возникнет у самого Кеппа? Буквально только что он на примере фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» доказал, что способен вдохнуть новую жизнь в старый бренд (Дэвид, напомним, сочинил не только «Возрождение», но и написал сценарии к первым двум частям «Парка Юрского периода», снятым Стивеном Спилбергом).
4 ИЮЛЯ

Гонка дня. Брэд Питт выразил желание снова сыграть с Томом Крузом — в сиквеле «Дней грома»
В интервью The National Брэд Питт снова заговорил о возможности сняться вместе с Томом Крузом — на этот раз даже не отшучиваясь, а назвав конкретный проект, в котором воссоединение звёзд могло бы состояться. Питт и Круз играли вместе в «Интервью с вампиром» в далёком 1994-м и могли вновь оказаться на одной съёмочной площадке, если бы студия утвердила смету гоночной драмы «Ford против Ferrari», главные роли в которой были закреплены за Брэдом и Томом. Но проекту не дали ход в этом «суперзвёздном» виде из-за огромного бюджета. Впрочем, Питт в интервью назвал ещё одну причину: Том и я некоторое время были прикреплены к «Ford против Ferrari» вместе с Джо [Косински]. Это было примерно за десять лет до того, как другие парни сняли этот фильм, и у них получился отличный фильм. Дело в том, что мы оба хотели водить, и Том планировал сыграть [конструктора] Шелби, а я [гонщика] Кена Майлза. И когда Том понял, что Кэрроллу Шелби не так уж часто придётся садиться за руль, он потерял интерес к этой затее. В итоге роли Майлза и Шелби достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону соответственно, а режиссёрское кресло занял Джеймс Мэнголд. Что же касается возможности совместных съёмок с Крузом, то Питт их не исключает — он заявил, что с удовольствием снялся бы с Томом в сиквеле «Дней грома». Также Брэд рассказал о потенциальном сиквеле «F1» — фильм достойно стартовал в прокате ($166,7 млн мировых сборов за первую неделю) и получил хорошую прессу (83% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), так что в Apple и Warner Bros. наверняка подумывают о продолжении истории. Правда, не факт, что во втором фильме мы снова увидим пилота-ветерана Сонни Хейза, героя Брэда Питта: «F1» по-прежнему в центре внимания. И она должна быть сосредоточена на персонаже Демсона Идриса Джошуа Пирсе и его команде, борющейся за чемпионство. Найдётся ли здесь место для Сонни? Не уверен. Сонни, вероятно, устанавливает рекорды скорости, гоняя по солончакам Бонневилля. Так что я пока точно не знаю, как всё сложится.
4 ИЮЛЯ

Утрата дня. Умер Майкл Мэдсен
3 июля ушёл из жизни Майкл Мэдсен — звезда «Бешеных псов», «Убить Билла» и других фильмов Квентина Тарантино, мастер эпизода. Актёра нашли мёртвым в его доме в Малибу. Полиция не сочла его смерть подозрительной — согласно предварительному заключению, Мэдсен скончался от остановки сердца. Ему было 67 лет. Майкл Сорен Мэдсен родился 25 сентября 1957 года в Чикаго. В кино он начал сниматься в первой половине 1980-х, а первую заметную роль сыграл в неонуаре Джона Дала «Убей меня снова» (1989). Актёрским прорывом для Мэдсена стала роль грабителя-садиста в дебюте Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1992). Сотрудничество актёра с Тарантино продлилось долгие годы — вплоть до последнего на сегодняшний день фильма режиссёра «Однажды в… Голливуде» (2019). Среди других известных работ Мэдсена — роли в картинах «Тельма и Луиза» (1991), «За пределами закона» (1993), «Побег» (1994), «Особь» (1995), «Скала Малхолланд» (1996), «Донни Браско» (1997), «Город грехов» (2005).
3 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ