НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Очередной триумф Финчера

    Очередной триумф Финчера

    Национальное общество кинокритиков США «зафрендило» Дэвида Финчера, признав его «Социальную сеть» лучшим фильмом прошедшего года. Сам Финчер назван лучшим режиссером, Аарон Соркин отмечен за сценарий, а Джесси Айзенберг удостоился похвалы строгих критиков за исполнение главной мужской роли.

    «Социальная сеть» победила с солидным отрывом, оставив далеко позади главных преследователей – байопик Оливье Ассаяса «Карлос» и триумфатора Сандэнса, драму «Зимняя кость». Финчер также победил достаточно уверенно, опередив по голосам того же Ассаяса и Романа Полански с его «Призраком», признанным недавно лучшим европейским фильмом года.

    Джесси Айзенбергу в номинации «Лучшая главная мужская роль» противостояли старшие товарищи – Колин ФертКороль говорит!») и Эдгар Рамирес («Карлос»). Так что победой, как минимум, над британцем Фертом 27-летний Джесси может гордиться.

    Лучшей актрисой была названа итальянка Джованна Меццоджорно, сыгравшая пассию Муссолини в драме «Побеждать». За роли второго плана критики отметили Джеффри РашаКороль говорит!») и Оливию УильямсПризрак»). Лучшим оператором стал Роджер Дикинс («Железная хватка»).

    Ну, а француз Оливье Ассаяс может утешиться тем, что его «Карлоса» американские критики признали лучшим иностранным фильмом года. Занятно, что главными конкурентами биографической ленты о международном террористе Ильиче Рамиресе Санчесе были две картины опять-таки французского производства – «Пророк» Жака Одиара и «Белый материал» Клер Дени.

    КОММЕНТАРИИ 42

    Социальная сеть действительно лучший фильм года но только после Начала, если бы не начало то поставил бы социальную сеть на 1 место!

    Социальную сеть не смотрел но все равно с тобой согласен, а с критиками не очень

    ГДЕ НАЧАЛО?

    А ГДЕ КОНЕЦ?

    LOL

    Видно критик бездумно отвергают фильмы, где есть хоть немного спецэффектов.

    Дык "моветон" же

    Зимняя кость достаточно слабый фильм, ничего плохого сказать не могу , но и ничего хорошего, на 7 и то с натяжкой! По крайней мере мне так показалось!

    А вот мне интересно, почему нигде не фигурирует Бойл и его "127 часов" ? Ведь премьера была в США уже 5 ноября или я ошибаюсь? Не верю, что фильм слабый и его просто не включают в список претендентов!

    Он (127 часов) фигурировал в номинациях на Глобусе (лучший актер и сценарий). чтобы Вы не говорили по некую мифическую гениальность Начала думаю его ожидает судьба Аватара-куча технических наград, но не главных)

    Да ладно...Никогда не называл Начало гениальным фильмом, хотя и считаю его лучшим фильмом года (правда пока не видел новых Херцога, Аронофски и Бойла). Аватару не дали все самые-самые номинации по одной простой причине: больно важности у академиков много, чтобы такому спецэффектному фильму как Аватар призы основные давать. Не думаю, что Начало повторит судьбу Аватара, думаю, что будет еще хуже.

    127 часов не видел, но уверен фильм отличный как и на ряду с железной хваткой!

    Фильм социалка неплохой, но его на первое место не поставлю, уж получается, что самый лучший фильм - это самая длинная реклама

    Ура Финчеру!

    Господин Никто всех делать должен, после Скорсезе , конечно. Все остальное ( Соц. сеть, Начало ) просто качественное нормальное кино, не более того. А картина " Призрак" пусть лесом идет, хорошая режиссура с невнятным сюжетом, могли бы посодержательнее сделать, хотя на грамм допускаю, может плохой перевод сказался на впечатлении.

    а честно, ни капли меня это все не трогает,скучно все. Подожду до лучших времен, например, номинация оскар лучший фильм года в 1995 году, вот было жарко тогда.

    Эх, скорей бы Вас в жюри взяли

    Наконец хоть кто-то ещё не воспевает "Соцсеть". А то я уж подумал, что со мной что-то не так.

    Вот в Господине никто действительно невнятный и недоработанный сюжет.а Призрак отличный европейский детектив каких давно не было.

    А что было в 95ом?

    На счет Господина Никто полностью согласна!)А Призрак, это Вы зря, хорошее кино.

    а в 95, если память не изменяет Форрест Гамп выиграл

    А вы в 95-м в жюри сидели, уважаемый kinolife?)

    Да "Социальную сеть" и ни к чему воспевать - хороший фильм, очень хороший, качественный, но не фильм года однозначно, поэтому вы ни один такой. Я тоже за "Начало" и за "Черного Лебедя" (посмотрел на днях, шедевр!).

    BROKEN, в " Господине Никто" сюжет конечно не на 5, но , что чем-то не понятен, это специально. В первую очередь картина берет своей художественной работой. Да пожалст, я всего лишь считаю, что фильм достойный побольше многих.

    а в 95 за оскар боролись Форрест Гамп, Криминальное чтиво, Побег из шаушенка, Четыре свадьбы и одни похороны. А сейчас вот смотришь на это все.....не тот уже азарт, хотя это несомненно временно, всего лишь год не совсем удачный... но ,к сожалению, не единственный.

    уважаемый BreathOFdancE, слишком большая бы честь была для молодого пацана ) Да нет, просто уж номинанты хороши были, вообще плодотворный год выдался тогда. А вот " Черный лебедь " намеренно откладываю, подожду дубляжа.

    Хоть кто-то про Скорсезе вспомнил

    Ну, не знаю... Вы меня с "Господином Никто" удивили, ей Богу... Слабый фильм. Из серии: "где-то это я уже видел"... А "New-new Your" вообще из Футурамы украли... Много лишних аллюзий к другим фильмам... И, на самом деле, идея заезженная.

    Упоминание здесь Ван Дормеля примерно так же смешно, как и упоминание Ноэ в комментариях к новости об объявленных номинантах за лучшие визуальные эффекты.

    Другое вопрос в том, что бельгиец ещё этого и не заслужил…

    Господин Никто вроде бы фильм 2009 года, хороший но не согласен что всех должен делать)..

    Ну это ж нормальное явление, если есть что-то, что хвалят многие, то всегда есть "партизаны", поругивающие это, но это так шутки ради. Я ни о ком конкретно, просто помню как в том году было модно ругать "Повелителя бури" и плакаться по пролету "Аватара")

    По-моему, многие из нас слишком много значения придают различным премиям и наградам и, если какой-то из любимчиков не получает награду, то воспринимаем это как удар по собственному самолюбию (как будто это нас решили награды или премии) и наоборот, и тогда спокойно можно разглагольствовать: "Вот, я же говорил. я же понимаю в кино". Для меня лично -эти все награды чистая развлекуха, игра на внутреннем тотализаторе)

    Согласен, пролеты в наградах как личное оскорбление принимают, огрызаются даже еще )

    Награды в сущности уже давно ничего не значат)

    Имхо главное то сколько фильм собрал!

    Ну вот аватар собрал 2 млрд долларов в прокате, за эти деньги можно купить весь оскар вместе взятый лет на 5 вперёд!

    Zheka-french, kinolife: Ну а без этого никуда Каждому 5 копеек вставить охота, это действительно нормально!

    А если говорить конкретно про премию "Оскар", то наше с вами общение на подобные темы еще раз подтверждает, что Голливуд работает, не смотря на всякие там забастовки, идейный кризис и т.д. Ведь Оскар - тоже продукт Голливуда. На нем даже неплохо зарабатывают, слышал, что около 600 млн. долларов ежегодно...

    Я бы сказал, что Голливуд хорошо работает на экспорт, хорошо продает в целом мире то, что выпускает( в некоторых странах для поддержки своего кинематографа вводят ограничения на фильмы из США- даже во Франции есть такие) и соответственно может позволить фильмы с бюджетом 100-200-300...млн. зеленых, в остальном мире могут только мечтать о таких бюджетах, поэтому в плане энтартеймент муви конкурировать с Голливудом практически нереально, поэтому в той же Европе, Азии снимают совершенно другое кино, не всегда находящее массового зрителя, поэтому все закономерно и новый фильм Нолана (Скорсезе, Снайдера..) будут больше обсуждать, чем скажем новый фильм Озона или даже Годара. Голливудская ниша-это массовый зритель.

    Да ...не смотря на зрительскую аудиторию и предпочтения, голливуд знает как свои фильмы прокатывать, у нас даже если сними хорошее кино, дальше не знают , что с ним делать.

    ...просто пришёл черёд Финчера получить свою статуэтку, благо и повод стоящий у академиков есть: классическая история воплощения американской мечты. Да и конкуренции по сути никакой, сплошная "социальщина" и выбор между "говорящим" американским пуделем из Великобритании вполне очевиден, поскольку нация всё-таки не та в картине представлена, пусть К. Ферт за всех "получает" по полной программе...и если на чистоту, то нельзя же человека столько мучить, за "Бойцовский клуб" не дали, так пусть же совесть имеют - безупречная в остальном репутация у человека, а то ведь и так довели, - на римейки скандинавские позарился из расстройства

    Что позже всех вышло то и выигрывает) а то что вначале года сморели уже подзабываеца

    Я один последнее слово оппонета неправильно прочитал ?)

    Да тут не только последнее :)

    Ну, за исключением орфографии, согласен со Святой Уткой. ) В связи с этим меня практически не удивляет отсутствие хоть самой завалящей награды "Острову проклятых", который для меня явился фильмом-потрясением этого года (да и не только для меня). Вспомните, сколько народу его обсуждало.Сейчас всё стихло-подзабылось, ну и всё,гудбай заслуженные призы и награды.

    Да все логично. Скорсезе опадал со своим фильмом на годков 5-6, таким финальным твистом, что мы видим в конце уже давно никого не удивишь и причем здесь время выхода фильма или может Вы позабыли время выхода "Повелителя бури" (насколько раньше он до награды вышел до церемонии награды) и тем не менее сколько Оскаров отхватил и почему тогда, следуя вашей теории поздний Аватар напротив пролетел. Скорсезе и так уже получил Оскар далеко не за самый лучший фильм, который к тому же и ремейк. Хотя с другой стороны-это один из лидеров по пролетам мимо Оскара, не любят его почему-то академики.

    "Аватар" понятно почему пролетел- киноакадемики ещё не впали в маразм потому что, рад за них. "Остров проклятых" по режиссуре в любом случае должен был быть хотя бы в номинантах премий (атмосфера потрясающая в фильме создана, финальный поворот здесь не при чём). Ан нет- с глаз долой, из сердца вон. Да и Скорсезе, Вы правы, Академия недолюбливает. Завидуют, наверное. )

    2zheka-french: "Отступники", из фильмографии Скорсезе фильм далеко не лучший, но статуэтки явно заслуживающий. А про римейк, пожалуйста, поподробней. Я чего то не знаю, наверное.

    "Отступники" -это ремейк гонконгского фильма "Двойная рокировка" 2002 года (по-моему, об этом все знают и Скорсезе не скрывал этого). Не скрою ремейк мне нравится больше (в основном благодаря актерам), но все-таки вторичен, а не оригинален.

    "А фильм, заслуживающий Оскара"-это такая спорная и субъективная субстанция.

    2zheka-french: Спасибо за ликбез, не знал про "Двойную рокировку".

    А "Отступники", в любом случае, даже при "вторичности" идеи, очень сильный фильм. Скорсезе в криминальной тематике ощущает себя, согласитесь, как рыба в воде, а то и уверенней. К тому же, ДиКаприо Там очень хорошо раскрывается как актер, а это (в значительной степени) заслуга режиссера. Ну и Николсон. Но это уже не к Скорсезе.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.