Джон Кьюсак получил приглашение и обдумывает возможность своего участия в триллере «Grand Piano», о котором говорят, что больше всего он похож на фильм «Скорость», если Киану Ривза посадили бы не в автобус, а за фортепиано. Продюсирует постановку знающий толк в герметичном триллере Родриго Кортез («Погребённый заживо»), а в главной роли талантливого пианиста с неврозами — Элайджа Вуд.
Вуд играет музыканта, которому предстоит отыграть первый за пять лет концерт. Уже на сцене он обнаруживает, что попал в хитроумную — очень на это надеемся — ловушку: ноты исписаны угрозами, где упоминается не только он, но и его жена. От героя Вуда требуется отыграть лучший в жизни концерт, чему мешает не только наличие маньяка-анонима, но и развившаяся в суровую фобию боязнь сцены.
Кого будет играть Кьюсак, пока неясно, но, учитывая камерность сценария, подозрения падают на образ антагониста. Историю придумал и придал ей форму киносценария Дэмиен Казелле; ещё один его сценарий, сиквел «Последнего изгнания дьявола» сейчас находится в производстве. Режиссёр — испанец Эухенио Мира («Агнозия»). Съёмки — в июле, в Испании и США.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса