НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Автор: Kinomania.ru
6 октября 2012, 11:30:00
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Заложница 2» (сиквел успешного боевика с Лиамом Нисоном четырехлетней давности) и «Франкенвини» (возвращение Тима Бёртона в жанровое лоно анимационное хоррора). В ограниченном прокате стартовали: «Газетчик» (новый фильм Ли Дэниелса с неожиданной Николь Кидман) и «Как по маслу» (художественная экранизация поговорки «кашу маслом не испортишь»).

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ЗАЛОЖНИЦА 2» Оливье Мегатона

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 30%)

Энн Хорнедэй, Washington Post: Сиквел настолько же топорен, неуклюж, нелеп и смехотворен, насколько оригинал был точен, крут и ловок.

Адам Грэм, Detroit News: Единственное, что в продолжении остаётся неизменным, — это то, что герой Нисона действительно любит колотить албанцев.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: Рекламисты, продвигающие это кино, скажут, что это захватывающий адреналиновый аттракцион. Но всё могло бы быть куда лучше.

Рафер Гасман, Newsday: «Заложница 2» — практически полная чушь. Злодеи здесь такие глупые и медлительные, что смотреть, как разбирается с ними Миллс (Лиам Нисон), не доставляет никакого удовольствия.

«ФРАНКЕНВИНИ» Тима Бёртона

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 85%)

Майкл О’Салливан, Washington Post: Сделанный так, чтобы понравиться разборчивым взрослым и детям, тем, что постарше, этот великолепный, чёрно-белый мультфильм — свежее, умное и нежное любовное послание классическим фильмам ужасов.

Том Лонг, Detroit News: Возможно, «Франкенвини» — всего лишь свихнувшийся хоррор-мульт, но это жутко хороший свихнувшийся хоррор-мульт. Можно сказать, пугающе хороший.

Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Это великое кино, прекрасное развлечение, визуальное пиршество для фанатов мутноглазого Бёртона и чудаковатое, извращённое напоминание, каким сумасбродным может быть кино с PG-рейтингом.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Бёртон хочет поблагодарить своим фильмом стольких авторов фильмов ужасов, что кино просто трещит по швам от цитат.

«ГАЗЕТЧИК» Ли Дэниелса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 55%)

Кайл Смит, New York Post: «Газетчик» не может решить, что же он за кино — несмешная секс-комедия, вялая детективная история или жалкая расовая драма, — потому решил быть всем сразу.

Клодия Пюиг, USA Today: Умелая адаптация романа Пита Декстера 1996 года, ещё более волнующая, чем книга. Южный готический нуар-триллер с восхитительным актёрским ансамблем.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Этот знойный бардак был освистан каннскими снобами, но отрицать его языческую энергию невозможно.

Рекс Рид, New York Observer: Чувство неловкости возникнет у вас достаточно быстро, а к концу вам отчаянно захочется помыться.

«КАК ПО МАСЛУ» Джима Филда Смита

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 26%)

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 90-минутный хронометраж кажется раздутым, и хотя ясно, что перед нами комедия, трудно определить, куда бьёт прописанная здесь сатира, да и смеяться особо не над чем.

Рекс Рид, New York Observer: Первый фильм в истории, которому удаётся показать Хью Джекмана омерзительным.

Шерри Линден, Los Angeles Times: Учитывая суммарный талант участников этой диверсии, невозможно поверить, что нельзя было сделать лучше.





КОММЕНТАРИИ 5

Чую заложница с треском провалится, а ведь если бы Шварц не вернулся в кино то его роль в "последней битве" мог сыграть именно нисон за место никому ненужного сиквелла этой заложницы

Ну после такого, месье Мегафону пора закруглятся. Можно же тупые клипы, для тупых артистов снимать.

Хотя мне иногда кажется, что все фильмы ЕвропаКорп. Снимает сам Бессон, а для интервью и пр. Отправляет всяких Аллесандринов и прочих Кравчиков)

Очень не хочется, чтобы Нисон пошёл по пути Кейджа и Уиллиса. Пусть эта Заложница будет последней.

Ну с Кейджем все ясно. А Уиллис вам чем не угодил?

Вопреки всем предпосылкам вторая заложница окупилась со старта, бюджет оказался вдвое меньше заявленного, а на разгромные рецензии критиков зритель явно не обратил никакого внимания, вот что значит репутация оригинального фильма помогла!


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер