Джонни Депп может сняться в научно-фантастической картине «Трансцендентность» (Transcendence), которая станет режиссёрским дебютом оператора Уолли Пфистера, правой руки Кристофера Нолана в том, что касается визуального воплощения на экране, получившего за свои старания «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа» за «Начало». Сценарий написал начинающий автор Джек Паглен, и подробности сюжета пока не разглашаются.
Однако несмотря на это сам Пфистер позволил себе пролить капельку света на будущий проект в одном из интервью: «Действие этого научно-фантастического фильма будет происходить в наше время, концепция на самом деле очень обширная. Бюджет немалый — не такой большой, как у „Бэтмена“, конечно, но картина не инди». Кристофер Нолан готов даже оказать своему товарищу посильную помощь: он вместе со своей супругой Эммой Томас станет исполнительным продюсером нового фильма. В целом же производством занимается компания Alcon Entertainment, а за дистрибуцию отвечают Warner Bros.
Возможно, «Трансцендентность» станет для Деппа следующим после «Одинокого рейнджера» проектом, и очень даже может быть, что именно из-за этого фильма актёр выбыл из рабочего процесса фильма «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона.
Трансцендентно
Джонни Депп может сняться в научно-фантастической картине «Трансцендентность» (Transcendence), которая станет режиссёрским дебютом оператора Уолли Пфистера, правой руки Кристофера Нолана в том, что касается визуального воплощения на экране, получившего за свои старания «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа» за «Начало». Сценарий написал начинающий автор Джек Паглен, и подробности сюжета пока не разглашаются.
25 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Сиквел дня. Третья часть «Дюны» получила официальное название
Уже этим летом прозвучит команда «Мотор!» на съёмочной площадке третьей «Дюны», и теперь мы знаем, что будет написано на хлопушке: официальное название фильма — «Дюна: Часть третья» (Dune: Part Three). Именно под этим названием фильм фигурирует в списках Rentrak — ведущей компании, которая занимается аналитикой киноиндустрии (в частности, изучает данные об аудитории и посещаемости кинотеатров). Это означает, что студии Warner Bros. и Legendary решили отказаться от тайтла «Дюна: Мессия» (Dune: Messiah), под которым фильм ранее фигурировал в новостях на индустриальных сайтах и которое отсылало к названию второго романа цикла Фрэнка Герберта. Также стало известно, что значительная часть материала третьей «Дюны» будет снята на камеры Imax — но не весь фильм целиком (как «Одиссея» Кристофера Нолана). Кассовые сборы от демонстрации картин в Imax-залах становятся всё более значительными — об этом сообщил в интервью CNBC гендиректор Imax Ричард Гелфонд. Глава компании отметил, что автоэкшен «F1» заработал на Imax-сеансах 23% от домашних сборов премьерного уикенда, а «Миссия невыполнима: Финальная расплата» собрала в Imax 20% от американской кассы за первые две недели проката: Только подумайте о 20 процентах бокс-офиса — в то время как экранов у нас меньше 1 процента от общего числа. [Показы в Imax] востребованы публикой. Ранее режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв в интервью Variety отмечал, что считает первую и вторую части диптихом и не рассматривает третий фильм как триквел, а всю франшизу как трилогию. По словам Вильнёва, у третьей «Дюны» будет «собственная индивидуальность», отличающая её от «диптиха». Несмотря на то, что для канадца это будет последняя часть «Дюны», он уверен, что Legendary и WB продолжат франшизу уже с другими режиссёрами. Сразу после завершения работы над третьей «Дюной» Вильнёв займётся подготовкой к съёмкам 26-го фильма о Джеймсе Бонде. Ожидается, что «Дюна: Часть третья» выйдет на экраны в декабре 2026 года.
9 ИЮЛЯ, 05:48

Отмена дня. Джонни Депп рассказал, как его увольняли из франшизы «Фантастические твари»
В интервью The Telegraph Джонни Депп вспомнил крайне неприятный момент своей биографии — потерю роли Геллерта Грин-де-Вальда во франшизе «Фантастические твари». Напомним, что актёр подал в суд на таблоид The Sun, опубликовавший в 2018 году статью, в которой утверждалось, что Депп избивает жену. После того как Джонни проиграл в 2020 году дело о клевете, студия Warner Bros. предпочла разорвать с ним контракт. Теперь Депп рассказал, что скрывалось за сухими и вежливыми официальными формулировками, с которыми его увольняли из «Фантастических тварей»: Всё пропало буквально в одну миллисекунду, как будто в кино. Мне сказали, что хотят, чтобы я отказался от роли. Я понял это так, что им бы хотелось, чтобы я вообще ушёл на покой. В официальном заявлении студии, обнародованном в ноябре 2020 года, было сказано следующее: Джонни Депп покинет франшизу «Фантастические твари». Мы благодарим Джонни за работу в тех фильмах, которые уже вышли на экраны. «Фантастические твари 3» в настоящее время находятся в производстве, на роль Геллерта Грин-де-Вальда будет выбран другой актёр. Депп сделал ответное заявление — тоже сдержанное, но дающее понять, что происходит и кто на кого оказывает давление в этой ситуации: Хочу сообщить, что студия Warner Bros. попросила меня отказаться от роли Грин-де-Вальда в «Фантастических тварях». Я с уважением отношусь к этому пожеланию и соглашаюсь на просьбу. Актёр раскрыл, что именно сказал в тот момент «без протокола»: Да пошли вы. Меня слишком много, чтобы вы смогли меня убить. Если вы думаете, что сможете причинить мне больше боли, чем уже причинили, то глубоко ошибаетесь. В итоге роль Грин-де-Вальда в триквеле отдали Мадсу Миккельсену, однако сыграть её датчанину довелось лишь в одном фильме: «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» довольно слабо выступили в прокате ($407,2 млн мировых сборов при $200-миллионном производственном бюджете), и франшизу, которая должна была состоять из пяти частей, заморозили.
9 ИЮЛЯ, 04:42

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ