Ресурс Deadline New York докладывает, что Дэвид Р. Эллис определился со своим следующим проектом: режиссер снимет трехмерный хоррор про акул «Shark Night 3D». Сценарий будущего шедевра сочинили Джесси Студенберг и Уилл Хейес.
Эллис, что примечательно, знает толк как в 3D (снимал «Пункт назначения 4»), так и в акулах (работал вторым режиссером «Глубокого синего моря»). Создатели фильма искренне верят, что произведут на свет, ни много ни мало, «Челюсти» нового поколения. Занятно, что в век CG авторы «Shark Night» решили сработать по старинке и отдать предпочтение аниматронике: из того же «Глубокого синего моря» в проект перекочевал спец по этой части Уолт Конти, который также работал с Эллисом над «Змеиным полетом».
Съемки хоррора со скромным бюджетом в $28 миллионов стартуют этим летом в Луизиане.
3D-челюсти
Ресурс Deadline New York докладывает, что Дэвид Р. Эллис определился со своим следующим проектом: режиссер снимет трехмерный хоррор про акул «Shark Night 3D». Сценарий будущего шедевра сочинили Джесси Студенберг и Уилл Хейес.
7 АПРЕЛЯ 2010

Далее по теме

Глубокое погружение и гонка со временем в «Дыхании шторма» с Вуди Харрельсоном
В прокат выходит драматический триллер о том, как трое водолазов попадают в глубоководную ловушку на дне Северного моря. Рассказываем о камерном, но напряженном фильме по реальным (и не менее напряженным) событиям
9 АПРЕЛЯ

Сиквелы дня. Глава New Line рассказал о будущем франшиз «Заклятие» и «Зловещие мертвецы», а также анонсировал сиквел «Пятницы»
Ричард Бренер, возглавляющий студию New Line Cinema (её также называют «Домом, который построил Фредди»), в интервью изданию The Hollywood Reporter рассказал, обновления каких франшиз стоит ждать в обозримом будущем. В New Line по-прежнему делают упор на хорроры и намерены и дальше расширять вселенную «Заклятия», фильмы которой приносят студии стабильную (а нередко и весьма значительную) прибыль. Бренер сообщил, что в настоящий момент обсуждается планирование второй фазы вселенной (похоже, в New Line взяли киновселенную Marvel в качестве образцовой модели большой франшизы). Тем временем полным ходом идёт постпродакшен фильма, который завершит первую фазу — «Заклятие 4: Последние обряды» (премьера назначена на 4 сентября). Кроме того, в New Line продолжают развивать культовую серию «Зловещие мертвецы», перезапуск которой (пятая часть франшизы), «Восстание зловещих мертвецов», в 2023 году заработал в мировом прокате $147 миллионов — отличный результат для фильма с $12-миллионным бюджетом. Режиссёр «Паутины страха» Себастьян Ваничек сейчас работает над сиквелом/спиноффом с рабочим названием «Evil Dead Burn», а New Line уже внесла в рабочий график третью часть ребута. Наконец, Бренер анонсировал четвёртый (финальный) фильм комедийной франшизы «Пятница». Квадриквел получил название «Последняя пятница» (Last Friday), контракт с Айс Кьюбом (он вернётся к своей роли и выступит в качестве сценариста и продюсера) будет подписан со дня на день. И — коротко о проектах, которые обсуждаются, но вряд ли состоятся в ближайшее время. О новом «Кошмаре на улице Вязов»: «Мы надеемся [его снять]. Но есть сложности с правами». О ремейке «Маски»: «При удачном стечении обстоятельств, с подходящим режиссёром и хорошими актёрами? Да. Это отличная идея». О новом «Змеином полёте»: «Были разговоры об этом и о других тварях в самолёте. Но пока никаких реальных планов». О сиквеле «Семи»: «Нет. Но если сам Дэвид Финчер захочет, то конечно».
3 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ