НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Сезонный абонемент

30 января 2013, 13:18:00
Сезонный абонемент

Волна продлений на кабельных каналах. Cinemax заказал второй сезон «Банши» (Banshee), сериала с мистической вывеской и авантюрно-криминальной начинкой, которому подставил продюсерское плечо создатель «Настоящей крови» и «Клиент всегда мёртв» Алан Болл. Британский телегигант BBC проделал ту же операцию со своим новичком «Улица потрошителя», а Showtime одним махом добавляет по сезону в контракты создателей «Блудливой Калифорнии», «Бесстыдников» и «Обители лжи».

«Банши», первый самостоятельный сериальный проект младшего брата HBO — канала Cinemax, продлили всего после трёх эпизодов, доказавших, что шоу способно держатся достойных, как для кабельных сетей, рейтингов. Премьерный показ первого эпизода от 11 января собрал у экранов 483 тыс. телезрителей. Ещё столько же увидело шоу в два повторных показа тем же вечером, доведя общую цифру почти до миллионной отметки — 965000. Авторы истории загадочного мошенника, выдающего себя за шерифа маленького городка в Пенсильвании, — писатели (у каждого по одному бестселлеру из чарта New York Times) и кинодраматурги Дэвид Шиклер и Джонатан Троппер. В продюсерах, помимо упомянутого Болла, — телережиссёр Грег Яйтанес («Доктор Хаус») и актёр Питер Макдисси («Клиент всегда мёртв»). Второй сезон попадёт на экраны в 2014 году.

Для оценки потенциала и решения о продлении «Улицы потрошителя» руководству BBC хватило пяти эпизодов. Действие этого детектива разворачивается в конце XIX века в Лондоне, через полгода после последнего убийства Джека Потрошителя. Расследование держащих в страхе весь Ист-Энд преступлений ведут два английских детектива и их американский экс-коллега. У себя на родине сериал показывает отличные результаты, собирая у экранов более шести миллионов зрителей еженедельно.

Showtime продлила три своих комедийных проекта, руководствуясь положительной динамикой зрительского внимания. «Бесстыдники» в третьем сезоне, который начался 8 января, прибавили 22% к аудитории сезона номер два, привлекая — в учёт берутся все доступные легальные платформы — каждую неделю 5,4 миллиона человек. «Обитель лжи» добилась меньшего (10%) прироста, но 3,2 миллиона заинтересованных хватило для контракта на третий сезон. Хэнк Муди и его «Блудливая Калифорния» проявляют завидную живучесть — шестой сезон смотрят на 21% больше зрителей, чем предыдущий.

Производство новых эпизодов Showtime планирует начать в этом году, чтобы выпустить их в эфир в самом начале 2014 года.





КОММЕНТАРИИ 1

Похоже скоро канал Cinemax сможет стать на один уровень с АМС, НВО, FX и Showtime. Если и дальше будут делать такие проекты как Банши. А ведь есть еще и Ответный удар, лучший экшн-сериал что я видел.


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер