Бразильский режиссёр Жозе Падилья, ответственный за римейк «Робокопа» (один из самых интригующих и ожидаемых долгостроев Голливуда), рассказал на ComicCon’е об отличиях новой версии от оригинала Пола Верховена, а также встал на защиту рейтинга PG-13, презираемого поклонниками старого «Робокопа».
Судя по всему, Падилья намерен уделить больше времени и внимания предыстории:
Мы пойдём немножко дальше с Алексом Мёрфи. Покажем его в деле — как копа, работающего под прикрытием. Покажем, каким он был семьянином. И зададимся вопросом: теперь, после превращения в Робокопа — является ли он собственностью, вещью? Принадлежит ли он всецело OmniCorp? Ведь он требует подключения, он зависим от этого. Корпорация сделала его мощным, сильным, но в то же время уязвимым. Он продолжает общаться с семьей, когда становится Робокопом, но это не так-то легко — обнимать жену, сына и не чувствовать их своим телом робота. Так что мы попытаемся показать, каково это — быть роботом, оставаясь в то же время человеком.
На коварный вопрос о «детском» рейтинге римейка у Падильи тоже нашёлся ответ:
Мы планируем охватить максимально широкую аудиторию, и рейтинг PG-13 позволит нам это сделать. У меня и не было никогда идеи напичкать «Робокопа» сценами экстремального насилия. Не в этом дело. Вот, например, у «Тёмного рыцаря» тоже рейтинг PG-13.
И ведь не поспоришь…
Робокоп — детям
Бразильский режиссёр Жозе Падилья, ответственный за римейк «Робокопа» (один из самых интригующих и ожидаемых долгостроев Голливуда), рассказал на ComicCon’е об отличиях новой версии от оригинала Пола Верховена, а также встал на защиту рейтинга PG-13, презираемого поклонниками старого «Робокопа».
20 ИЮЛЯ 2013

Далее по теме

Напутствие дня. Брэд Питт призвал молодых актёров не гоняться за ролями супергероев и большими франшизами
61-летний Брэд Питт примерил на себя роль наставника нового поколения актёров в подкасте «New Heights». Питт предостерёг молодых коллег от погони за супергеройскими ролями и франшизами, которые могут на долгие годы сделать актёра заложником одного образа. Брэд заявил, что в годы, когда он начинал карьеру, такого давления индустрии на перспективных исполнителей не было, но отметил, что в то же время у нынешних молодых актёров больше свободы — нужно лишь не попасть в западню какой-нибудь долгоиграющей франшизы: С удовольствием наблюдаю за новым поколением актёров — с чем они приходят, с какими вызовами сталкиваются, как взаимодействуют с ними и как прокладывают себе путь. Им всё это в радость. Мы были более напряжёнными в том, что связано именно с актёрской карьерой — типа: ты не смог себя продать, ты не востребован... Но сегодня посыл другой, что-то вроде: «Мы можем быть художниками в самых разных областях, так что давайте пользоваться этой возможностью и наслаждаться ею». Однако есть опасность угодить в ловушку, когда тебе говорят: «Нужно, чтобы был свой супергерой, своя франшиза». А я снова и снова повторяю: «Нет! Не нужно! Это всё отомрёт». Сам Питт действительно старается держаться подальше от супергеройского кино (эпизодическая роль в «Дэдпуле 2» не в счёт) и больших франшиз (исключение составляет трилогия Стивена Содерберга «Друзья Оушена»). Примерно так же строит свою карьеру и партнёр Питта по «Однажды в… Голливуде» Леонардо ДиКаприо, который в своё время дал похожий совет (не попадаться на уговоры студий) Тимоти Шаламе. Звезда «Дюны» совету старшего товарища вняла, но всё-таки оставила себе шанс на возможное участие в супергеройском фильме — если сценарий будет того стоить. В интервью The New York Times Шаламе признался, что один фильм о супергерое сыграл для него важнейшую роль в выборе профессии: Леонардо ДиКаприо мне сказал: «Никаких фильмов о супергероях и никаких тяжёлых наркотиков». Я счёл этот совет хорошим и следую ему. Но фильм, благодаря которому я решил сниматься в кино, это как раз фильм о супергерое — «Тёмный рыцарь». Так что если сценарий будет отличным, если режиссёр будет отличным — я бы рассмотрел такое предложение.
3 ИЮЛЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Майкл Кейн в своих мемуарах рассказал, как его напугал Хит Леджер в образе Джокера
Игра Хита Леджера в «Тёмном рыцаре» до сих пор потрясает не только зрителей, но и коллег актёра. О работе с Леджером вспомнил Майкл Кейн в своих новых мемуарах «Не оглядывайся назад, а то споткнёшься: мой путеводитель по жизни» (Don’t Look Back, You’ll Trip Over: My Guide to Life). Кейн, который в бэтмениане Кристофера Нолана играл Альфреда Пенниуорта, признался, что первое появление Хита в образе Джокера на съёмочной площадке его шокировало: «Размазанный грим, дикая причёска, странный голос. Это леденило кровь. Я был просто поражён, когда впервые увидел его в действии — я был в ужасе». Кейн добавил, что игра Леджера заставила других актёров «Тёмного рыцаря» поднять уровень своего исполнения — всем хотелось максимально соответствовать планке, которую Хит поднял на невероятную высоту. Ранняя смерть Леджера всё ещё вызывает у Кейна душевную боль: «Хиту было всего 28, когда он умер. Я в этом возрасте ещё в “Зулусах” не снялся. Сердце разрывается, когда думаешь, чего он мог бы достичь. <…> Хотя его карьера оборвалась так скоро, я верю, что его будут помнить как великого актёра». Также Кейн отметил, что после смерти Леджера (он не дожил четырёх месяцев до премьеры «Тёмного рыцаря») промо-тур фильма стал более напряжённым: «Мы все были ужасно потрясены, и это сделало промо-тур “Тёмного рыцаря” тем летом куда более напряжённым, чем хотелось бы — все журналисты расспрашивали о его смерти».
27 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ