Спайк Ли решил пойти по стопам продвинутых современных режиссёров, разочарованных в студийной системе. Памятуя об успешных кампаниях по сбору средств на полнометражную «Веронику Марс» Роба Томаса и «Wish I Was Here» Зака Брэффа, постановщик присоединился к «Кикстартеру» и попросил народной материальной помощи для своего нового фильма. Таинственный проект, еще не получивший названия, Ли оценивает в $1,25 млн.
В отличие от своих коллег, также прибегнувших к краудфандингу посредством «Кикстартера», о будущем фильме Ли рассказывает совсем немного. Постановщик утаивает название и сюжет, не говорит, кто мог бы исполнить в картине главные роли, однако играет на извечных человеческих страстях — по его словам, лента будет о «жажде крови», а в дополнение к этому зрителей ждёт много секса.
«Ничего в жизни не достаётся бесплатно, и если ты чего-то хочешь, за это приходится платить, — говорит режиссёр в своём обращении к публике. — Если вам нравились мои предыдущие фильмы, это цена [$1,25 млн], которую придётся заплатить за то, чтобы увидеть ещё один».
Кампания по сбору средств продлится в течение 30 дней и закончится 21 августа. А пока что режиссёр завершает работу над римейком знаменитого «Олдбоя», премьера которого запланирована на октябрь нынешнего года.
С другой – производственные риски и риск неудачи несу те же поклонники они же спонсоры. Тогда понятие «заинтересованная сторона (в смысле успеха)» здесь становится очень размыто, поскольку стадия «доказывания» актуальности и нужности (об окупаемости, в данном случае, речи нет) проекта отходит на десятый план (или сценарий будут обсуждать в нете, как законопроекты в иных странах? Вряд ли). О распределении прибыли тут речи и вовсе не идёт. Есть давнишняя проверенная схема АО, где каждый вложенный доллар должен приносить дивиденды + номинал стоимости акции, а это «пирамида по Голливудски» какая-то (в меньшей степени к Ли относится, но толи ещё будет).
Я говорил о необходимой в киноиндустрии конкуренции, которая адаптирует фильм, без неё, за результат ни кто не несёт ответственности, точнее как всегда зритель, с той разницей, что за студийный проект я плачу постфактум создания продукта (прочитав рецензии, отзывы, трейлеры посмотрев, т.е. создав первоначальное впечатление и взвесив риски отрицательного результата похода в кино), т.е. продукт как минимум есть, а на "кикстартере", в общем, нет ни какой гарантии выхода картины (полноценной закбазы пока нет), и даже если она выйдет, то не того формата, который предполагался во время сбора средств, плюс к пожертвованию, нужно за билет в кинозале платить. «Собиратель» средств может быть замечательным человеком и в своей профессии суперпрофи, но вдруг вздумает пошалить с фантазией, поэксперементировать без ущерба для собственного бюджета, соберёт средства, снимет фейк, и с него взятки гладки, хотя тот же Франко не самый бедный голливудский актёр, а своих средств не вкладывает. Вопрос Почему? Риторический здесь)
Ну и давайте не будем считать деньги Франко и куда он их может тратить)
Я думаю, что киномусора станет ещё больше из-за такой "благотворительности", зачем его плодить? опять риторический)