«Пасхальный» уикенд прошёл в российском прокате менее активно, чем ожидалось. Лидером стала отечественная комедия «Скорый "Москва-Россия"» («Наше кино»). С зимних подвигов «Вия 3D» это первая победа российской ленты в бокс-офисе.
«Народной комедии» (так картину позиционировали прокатчики) прочили порядка $3,5 млн, но всё ограничилось куда более скромными $2,29 млн. При этом фильм получил практически такую же роспись, как суперхит с тем же Сергеем Светлаковым «Горько!» — 1500 копий у работы Игоря Волошина против 1550. Для сравнения: «Горько!» в премьерный уикенд заработал $7,04 млн.
На втором месте с небольшим отставанием от лидера разместилась «Реальная белка» («Каравелла DDC»). Мультфильм неожиданно выстрелил в североамериканском прокате, заработав $64,03 млн (почти сенсация для независимой анимационной продукции, ещё и канадско-южнокорейской). В России премьерные сборы составили $1,9 млн с 1864 экранов. Для голливудских мультипликационных блокбастеров цифра, близкая к провальной («Рио 2» в прошлом месяце стартовал с $10,55 млн), но «Белка» уже вышла в плюс, а её создатели трудятся над продолжением.
«Саботаж» («Централ Партнершип») с Арнольдом Шварценеггером вслед за американским прокатом, где он заработал всего $10,36 млн, провалил и российский старт — $827 931 (810 копий) и пятое место. Ещё один новичок, пародия «Дом с паранормальными явлениями 2», обосновался на седьмой позиции — $564 533. Роспись в 417 копий не подразумевала каких-либо сверхамбиций.
В пятёрке лучших присутствуют «Дивергент» («Централ Партнершип») (третье место, $1,34 млн за уикенд (1100 экранов) и $5,42 млн общих сборов) и «Первый мститель: Другая война» (WDSSPR) (четвёртое место, $957 122 (980) и $14,53 млн).
Наше кино
«Пасхальный» уикенд прошёл в российском прокате менее активно, чем ожидалось. Лидером стала отечественная комедия «Скорый "Москва-Россия"» («Наше кино»). С зимних подвигов «Вия 3D» это первая победа российской ленты в бокс-офисе.
23 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Кадр дня. Арнольд Шварценеггер — в трейлере новой экранизации «Бегущего человека»
Студия Paramount опубликовала первый трейлер «Бегущего человека» — экранизации романа Стивена Кинга, снятой Эдгаром Райтом. Ролик оказался с сюрпризом — который, правда, успели разглядеть далеко не все. Но мы сделали это за вас. Главную роль в футуристическом боевике Райта играет Глен Пауэлл, но в ролике продолжительностью 2 минуты 46 секунд можно увидеть не только его, но и Арнольда Шварценеггера, сыгравшего протагониста в первой киноверсии «Бегущего человека», вышедшей в 1987 году. Арнольда в трейлере и правда легко пропустить — он появляется в кадре меньше чем на секунду, да ещё и в виде портрета (видимо, президента США) на стодолларовых купюрах. В центре сюжета — 35-летний работяга Бен Ричардс (Пауэлл), который ради спасения сына соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу «Бегущий человек». Бен становится объектом охоты и неожиданно для всех оказывается на редкость упорным и живучим парнем. Судя по ролику, в фильме Райта будет много экшена, крови и чёрного юмора. «Бегущий человек» выйдет на экраны 6 ноября.
2 ИЮЛЯ

Приговор дня. Арнольд Шварценеггер назвал худший, по его мнению, фильм франшизы «Терминатор»
В ток-шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заглянул Арнольд Шварценеггер и ответил на вопросы аудитории. Не остался без ответа и вопрос: «Какой фильм франшизы “Терминатор” вы считаете самым худшим?» 77-летний ветеран экшен-жанра и политик в отставке воспользовался шансом продемонстрировать чувство юмора: Я бы сказал, что худшим, вероятно, был номер четвёртый, потому что он снимался во время моего пребывания на посту губернатора [Калифорнии] и в нём нет меня. Вы снимаете фильм о Терминаторе без меня в фильме о Терминаторе? Это же лишено всякого смысла. На вопрос Коэна, не отчитал ли он создателей «Терминатора: Да придёт спаситель» за плохую работу, Шварценеггер ответил, что «позвонил им немедленно»: Я сказал, что собираюсь принять закон, запрещающий [режиссёрам] снимать отстойные фильмы! В четвёртом «Терминаторе» (единственном во всей франшизе) действительно нет Шварценеггера — если не считать его омоложенную CG-копию. Главные роли в картине сыграли Сэм Уортингтон и Кристиан Бэйл. Фильм, снятый МакДжи, при $200-миллионном бюджете собрал в мировом прокате всего $371,4 млн, а на Rotten Tomatoes у него лишь 33% положительных рецензий.
27 ИЮНЯ

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ