Разрешилась ситуация с опустевшим после ухода Эдгара Райта режиссёрским креслом «Человека-муравья». Руководство Marvel подписало контракт с комедиографом Пейтоном Ридом («Всегда говори "ДА"»), в последний момент попавшим в число претендентов вместе с Дэвидом Уэйном. Адам МакКей ранее отказался от должности, но пообещал поучаствовать в корректировке сценария.
Вместе с новостью о назначении Рида Marvel опубликовал на своём официальном сайте новый синопсис. Мошенник Скотт Лэнг (Пол Радд) умеет уменьшаться в размерах, в эти моменты сила его многократно возрастает. Он должен научиться управлять «внутренним супергероем» и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму (Майкл Дуглас), защитить секрет придуманного им костюма Человека-муравья от злодеев. Для этого они должны спланировать и осуществить ограбление, которое спасёт мир.
Рид уже сотрудничал с Marvel. Корпорация доверила ему разработку «Фантастической четвёрки», но позже подключила к проекту Тима Стори, который и снял дилогию.
Адам МакКей поможет ему с драматургией. Версия Эдгара Райта не устроила кураторов проекта и стала причиной возникшего кризиса. МакКей адаптирует идеи Райта под нужды Пейтона Рида (хотя важнее угодить Кевину Фейги). Marvel запланировала премьеру «Человека-муравья», ещё с Райтом на борту, на 17 июля 2015 года. На студии хотят уложиться в срок уже с новой командой.
Всегда говори «ДА»
Разрешилась ситуация с опустевшим после ухода Эдгара Райта режиссёрским креслом «Человека-муравья». Руководство Marvel подписало контракт с комедиографом Пейтоном Ридом («Всегда говори "ДА"»), в последний момент попавшим в число претендентов вместе с Дэвидом Уэйном. Адам МакКей ранее отказался от должности, но пообещал поучаствовать в корректировке сценария.
8 ИЮНЯ 2014

Далее по теме

Семья дня. Майкл Дуглас «отобрал» у своего отца, Кирка Дугласа, фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
В интервью Entertainment Weekly по случаю 50-летия «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана продюсер фильма Майкл Дуглас рассказал, как фактически перехватил проект у своего отца, Кирка Дугласа, и как Джек Николсон получил в картине главную роль. Дуглас признался, что изначально экранизация романа Кена Кизи была проектом мечты его отца — Кирк Дуглас был большим поклонником книги и сыграл главную роль в её сценической версии: Он приобрёл права на адаптацию романа ещё до того, как он был опубликован. Дейл Вассерман адаптировал книгу, сделав из неё пьесу. Её поставили на Бродвее, и это было на пике карьеры отца, сразу после «Спартака». Он был одной из самых больших звёзд, и идея была такая: сделать из книги пьесу, а затем экранизировать её. Он много лет пытался это реализовать, но ничего не вышло. Я прочёл книгу на втором курсе колледжа, в рамках программы по американской литературе XX века. Роман мне понравился, потом я посмотрел театральную постановку с отцом в главной роли, а когда я узнал, что он собирается продать на неё права, то сказал ему: «Дай мне шанс. Я этим займусь. Постараюсь всё организовать и предложу тебе сыграть главную роль. Он ответил: «Не вопрос». Но ничего не вышло. Уверен, в глубине души он думал, что это будет хороший опыт для молодого парня. Майкл Дуглас в тот момент был студентом колледжа, не имеющим опыта продюсирования и кинопроизводства. Но спустя полтора десятка лет всё изменилось: несмотря на то, что Майкл в первой половине 1970-х всё ещё был не слишком известным актёром, он успел получить представление о том, как работает киноиндустрия. Он вернулся к затее с экранизацией «Гнезда кукушки», но для Кирка Дугласа, которому к тому времени было далеко за 50, поезд с ролью молодого бунтаря Рэндла Макмёрфи ушёл. Майкл признался, что сказать об этом отцу было непросто: Будучи молодым актёром, я понимал, что таких замечательных ролей за карьеру бывает, наверное, четыре, не больше. Так что это был не просто какой-то очередной фильм. Но он практически ничего не сказал, он всё понял. А много позже, когда я переоформил на него половину своего продюсерского контракта, он сказал, что заработал [на «Гнезде кукушки»] больше, чем на любом другом своём фильме как актёр. И когда он увидел, как здорово сыграл Джек Николсон, он передал ему записку, где написал, что Джек прекрасно справился с ролью. А у нас в итоге появилась дежурная семейная шутка, когда отец по подходящему поводу говорил: «Да-да, он меня даже в свой фильм не взял». Также Дуглас рассказал, что Николсон получил роль Макмёрфи благодаря режиссёру Хэлу Эшби, который в 1973 году снял его в своей ленте «Последний наряд»: До этого он снимался в «Пяти лёгких пьесах» и «Беспечном ездоке». Он был эдакий молодой интеллектуал, но у него не было той хватки, благодаря которой получают роли. И Хэл Эшби, снимавший его в «Последнем наряде», нам сказал: «Присмотритесь к нему». Эта была первая роль, в которой он был настолько убедителен, и потом он сохранил эту убедительность в последующих фильмах. Знаете, Джин Хэкмен отказался от роли. Марлон Брандо отказался. Милош какое-то время носился со странной идеей насчёт Бёрта Рейнольдса. Он говорил: «У Бёрта Рейнольдса дешёвая харизма!» Но как только Хэл показал нам пару сцен из «Последнего наряда», мы сразу всё поняли. Что касается Милоша Формана, то с ним у Дугласа однажды случился забавный диалог — короткий, но удивительным образом растянувшийся на девять лет. Начал обмен репликами Майкл на церемонии вручения «Оскара» в 1976 году, где «Гнездо кукушки» получило свои сенсационные пять премий Академии в главных номинациях: В оскаровский вечер, когда мы все победили, я подошёл к Милошу и сказал: «Ну что, старина, круче уже не будет. Наслаждайся моментом, это лучшее, что с тобой случилось». И когда я встретил его после «Амадея» (картина Формана получила в 1985 году 8 «Оскаров», включая премии в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр» — прим. KNMN), он мне сказал: «Да-да, Майки Ди, Майки Ди, круче уже не будет, ага?»
10 ИЮЛЯ

Кадр дня. Арнольд Шварценеггер — в трейлере новой экранизации «Бегущего человека»
Студия Paramount опубликовала первый трейлер «Бегущего человека» — экранизации романа Стивена Кинга, снятой Эдгаром Райтом. Ролик оказался с сюрпризом — который, правда, успели разглядеть далеко не все. Но мы сделали это за вас. Главную роль в футуристическом боевике Райта играет Глен Пауэлл, но в ролике продолжительностью 2 минуты 46 секунд можно увидеть не только его, но и Арнольда Шварценеггера, сыгравшего протагониста в первой киноверсии «Бегущего человека», вышедшей в 1987 году. Арнольда в трейлере и правда легко пропустить — он появляется в кадре меньше чем на секунду, да ещё и в виде портрета (видимо, президента США) на стодолларовых купюрах. В центре сюжета — 35-летний работяга Бен Ричардс (Пауэлл), который ради спасения сына соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу «Бегущий человек». Бен становится объектом охоты и неожиданно для всех оказывается на редкость упорным и живучим парнем. Судя по ролику, в фильме Райта будет много экшена, крови и чёрного юмора. «Бегущий человек» выйдет на экраны 6 ноября.
2 ИЮЛЯ

Режиссёр дня. Новый фильм о Джеймсе Бонде поставит режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв
Новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман определились с кандидатурой режиссёра 26-го фильма об агенте 007: командовать на съёмочной площадке будет постановщик «Дюны» Дени Вильнёв. Канадец — давний поклонник бондианы, а в 2021 году в подкасте Happy Sad Confused он заявил, что «очень хотел бы когда-нибудь снять фильм о Джеймсе Бонде». В своём заявлении, опубликованном в свежем пресс-релизе Amazon MGM, Вильнёв признался, что практически вырос на фильмах о Бонде: Некоторые из моих самых ранних воспоминаний о походах в кино связаны с агентом 007. Я рос на фильмах о Джеймсе Бонде, смотря их вместе с отцом, начиная с «Доктора Ноу» с Шоном Коннери. Так что я — ярый поклонник Бонда. Для меня он священная территория. Я намерен чтить традиции и открыть пути для множества новых миссий [агента 007]. В свою очередь, Паскаль и Хейман отметили ценность своего выбора: Дени Вильнёв был влюблён в фильмы о Джеймсе Бонде с самого детства и всегда мечтал снять о нём фильм. Теперь его мечта стала нашей. Нам повезло, что мы оказались в руках этого выдающегося режиссёра. В умении Вильнёва снимать эффектный экшен (в том числе приземлённый, без элементов фантастики) сомневаться не приходится — достаточно пересмотреть картину 2015 года «Убийца». Помимо канадца, на постановку 26-го фильма об агенте 007 претендовали Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен»), Пол Кинг («Приключения Паддингтона»), Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада») и Эдгар Райт («Малыш на драйве»). Ранее в новостях также фигурировала кандидатура Альфонсо Куарона («Гравитация»). Что касается нового исполнителя роли Джеймса Бонда, то первую строчку в списке претендентов по-прежнему занимает Аарон Тейлор-Джонсон. Недавно некоторые инсайдеры сочли, что его назначение — вопрос решённый. По их мнению, Тейлор-Джонсон выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, он дал на вопрос о планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
26 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ