«Планета обезьян: Революция» сохраняет лидерство и после второго уикенда в североамериканском прокате. Ни один из трёх больших новичков не смог вмешаться в борьбу за первое место. Но если старт «Судной ночи 2» и сиквела «Самолётов» можно признать успешным, то комедия «Домашнее видео: Только для взрослых» провалилась.
Поставленное Мэттом Ривзом продолжение «Восстания планеты обезьян» показало отличную динамику кассовых сборов. Во второй уикенд выручка сократились на 50,4%, тогда как остальные блокбастеры-продолжения этого сезона, «Новый Человек-паук. Высокое напряжение», «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Трансформеры: Эпоха истребления», теряли не меньше 61%. За уикенд освоено $36 млн. Общие сборы на родине на сегодня составляют $138,95 млн. Ещё $101,54 млн добавил международный прокат.
«Судная ночь 2», занимающая в чарте второе место, стартовала хуже прошлогоднего оригинала — $28,4 млн против $34,1 млн, но была выше оценена зрителями («B», «Судной ночи» влепили «C»).
Мультфильм «Самолёты: Огонь и вода» стал третьим, заработав за три дня $18 млн. Отсутствие анимационных премьер в обозримом будущем практически гарантируют сиквелу долгую жизнь в прокате. Хотя более $70 млн проект в Америке вряд ли заработает.
«Домашнее видео» (четвёртое место, $15 млн) выступило значительно хуже последних комедийных проектов Кэмерон Диас. Фильм собрал почти на десять миллионов меньше, чем «Другая женщина» ($24,8 млн) в премьерный уикенд, и в два раза меньше «Очень плохой училки» ($31,6 млн). Даже разочаровавший «Миллион способов потерять голову» (у фильмов одинаковый бюджет — $40 млн) заработал больше — $16,8 млн.
«Трансформеры: Эпоха истребления» на пути к миллиардным сборам в мировом прокате. На родине фильм занимает сейчас пятую позицию ($10 млн за уикенд, $227,16 млн общих сборов), заграница дала $659,1 млн. Сомнений, что заветная высота будет взята нет. В следующем месяце фильм Майкла Бэя выходит в Японии и Испании.
По состоянию на 2014 год в сводном списке картин-«миллиардеров» восемнадцать проектов во главе с «Аватором». В 2013 году таких фильмов было два — «Холодное сердце» ($1,27 млрд) и «Железный человек 3» ($1,22 млрд). В текущем году новые «Трансформеры» — первый проект с подобными амбициями.
«Революция» продолжается
«Планета обезьян: Революция» сохраняет лидерство и после второго уикенда в североамериканском прокате. Ни один из трёх больших новичков не смог вмешаться в борьбу за первое место. Но если старт «Судной ночи 2» и сиквела «Самолётов» можно признать успешным, то комедия «Домашнее видео: Только для взрослых» провалилась.
21 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Экранизация дня. Синтия Эриво и Майкл Бэй готовят сайфай по повести автора «Детей времени» Адриана Чайковски
Компания звезды «Чужака» и «Злой» Синтии Эриво Edith’s Daughter, предприятие Майкла Бэя Platinum Dunes и студия Universal перенесут на большой экран новую повесть Адриана Чайковски «Saturation Point» («Точка насыщения»). За адаптацию фантастического экшен-триллера возьмётся Минни Шедин. Главная героиня — учёная Жасмин Маркс, возглавляющая поисковую экспедицию в так называемую «Зону», участок тропического леса вдоль экватора. Здешний климат неблагоприятен для разумной жизни. Более того: доктор Маркс обнаруживает, что Зона намного опаснее, чем изначально считалось, а человек — не единственная форма разумной жизни. Пока неизвестно, ограничится Эриво продюсированием фильма или всё-таки появится в кадре (на главную роль она вполне подходит). Адриан Чайковски — британский фантаст, в своё время изучавший зоологию и, скорее всего, неплохо разобравшийся в тропической фауне в процессе работы над повестью. Самое известное произведение Чайковски, роман «Дети времени» (2016, премия Артура Кларка), всё ещё дожидается экранизации.
1 ИЮЛЯ

Роль дня. Джеймс Ганн заявил, что Адриа Архона «была бы отличной Чудо-женщиной»
Похоже, Адриа Архона в ближайшее время вправе рассчитывать на звонок от Джеймса Ганна: в интервью Extra глава DC Studios среди прочего заявил, что актриса «была бы отличной Чудо-женщиной». Это, конечно, не означает, что Архона официально возглавила список претенденток на роль Дианы Принс, однако подобные заявления просто так не делаются. Дословно Ганн сказал следующее: Я подписан на Адрию в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), и все, конечно, подумали: ага, он только что подписался на неё, а значит, она — Чудо-женщина. Кстати, она была бы отличной Чудо-женщиной. При этом Ганн и Архона раньше уже сотрудничали, и режиссёр/продюсер упомянул об этом в интервью (правда, слегка запутавшись в датах), чтобы дать понять, что на самом деле знаком с актрисой уже давно: Она снималась в фильме, над которым я работал семь лет назад. Мы дружим с тех пор. И я подписался на неё ещё тогда, а не только что. Ганн имеет в виду триллер «Эксперимент “Офис”», снятый по его сценарию. Фильм, в котором Архона сыграла одну из первых заметных ролей в своей карьере, вышел на экраны не семь, а девять лет назад. Ранее Ганн в интервью Entertainment Weekly сообщил, что сценарий полнометражной «Чудо-женщины» «уже пишется». Кроме того, на днях стало известно, что Мэтт Ривз наконец-то завершил работу над сценарием «Бэтмена 2».
1 ИЮЛЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ