Киновселенная монстров Universal получила первого режиссёра. Возрождение культовой франшизы начнётся с картины «Мумия», которую поставит Алекс Куртцман, сценарист, вместе с Роберто Орчи поддерживавший огонь в киносериалах «Стартрек», «Новый Человек-паук», «Трансформеры» и «Миссия невыполнима».
Творческий союз Куртцмана и Орчи распался в начале этого года из-за желания обоих больше внимания уделять режиссёрским проектам. Роберто отправился делать третий «Стартрек», а Алекс, дебютировавший в режиссуре в 2012 году маленькой историей «Люди как мы», получил в своё распоряжение спин-офф «Нового Человека-паука» про Венома и теперь «Мумию». До Куртцмана разработкой проекта занимались Лен Уайзман и автор «Мамы» Андрес Мускетти, но оба нашли причины отказаться от постановки.
Сюжет нового фильма, над которым работали Куртцман, Орчи и сценарист «Прометея» Джон Спэйтс, остаётся под замком. Точно известно, что события будут разворачиваться в наши дни. Продюсеры не скрывают, что не собираются делать чистокровный хоррор (по слухам, именно поэтому Мускетти покинул проект), а сосредоточатся на семейном приключенческом аттракционе с небольшими вкраплениями страшного кино.
Помимо постановки «Мумии» Куртцман остаётся главной движущей силой — вместе со сценаристом «Форсажей» Крисом Морганом — всей новой франшизы. «Мумия» выйдет в прокат 22 апреля 2016 года. Очевидно, что расправиться за это время с «Веномом» Куртцман не успеет. Корпорации Sony, мечтающей о собственной комикс-киновселенной на основе персонажей «Человека-паука», придётся выбирать: либо сменить Куртцмана на кого-то менее занятого, либо дождаться, когда он снимет для Universal «Мумию».
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»