НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «МИНЬОНЫ»

    Реж. Кайл Балда, Пьер Соффин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 33%)
    Том Лонг, Detroit News: Как и ожидалось, «Миньоны» очень милы. Такая себе развесёлая, легкомысленная мультипликационная шалость, практически не дающая перевести дух от шуток.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В конечном итоге, авторы здесь работают вхолостую: нет ни полноценных персонажей, ни взаимоотношений, ни напряжённой, захватывающей истории, ни остроумного сценария. Что им ещё оставалось делать?

    Линда Барнард, Toronto Star: Несколько шуток бьют наповал. Но слишком часто на экране царит хаос — слишком громко, слишком много и слишком бессмысленно.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Непоследовательный и разболтанный, «Миньоны», скорее, маркетинговый ход, чем полноценное кино.

    «ВНЕ СЕБЯ»

    Реж. Тарсем Сингх

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 4%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Вне себя» начинается с многообещающей (хотя давно заезженной) научно-фантастической завязки, но деградирует до состояния посредственного триллера и заканчивается скомканным, нелогичным финалом.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Вне себя» так похож на триллер 1966 года «Секунды» Джона Франкенхаймера, что может считаться его неофициальным римейком. С другой стороны, те, кто помнят то кино, не являются целевой аудиторией этого фильма.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Думается, кино про трансплантацию человеческого сознания должно было быть поумнее.

    Э. О. Скотт, New York Times: Всё это происходит в безвкусной, напыщенной пустоте, которая является фирменным стилем мистера Сингха.

    «ВИСЕЛИЦА»

    Реж. Тревис Клафф, Крис Лофинг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 11%)
    Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Виселица» — ленивое кино, которому не хватает ни драйва, ни изобретательности, о чём бы ни шла речь: об именах героев, шутках, интерьерах или предсказуемых сюжетных ходах.

    Нил Гензлингер, New York Times: У «Виселицы» достойное, хотя и совершенно неправдоподобное начало и бодрая концовка. Но между ними нет ничего кроме уставших клише жанра «найденных плёнок».

    Стивен Фарбер, Hollywood Reporter: «Виселица» не наработал на приз за оригинальность. Любому фильму, пытающемуся сегодня работать в этом жанре, нужна умная история или неожиданная режиссёрская изобретательность. По-другому зрителя на завоевать. У «Виселицы» нет ни того, ни другого.

    Гвинедд Стюарт, Chicago Reader: «Виселица» — идеальное развлечение из постоянно растущего списка фильмов кинокомпании Blumhouse, малобюджетных, псевдодокументальных хорроров («Астрал», «Паранормальное явление»).

    «БУЛЬВАР»

    Реж. Дито Монтьел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 46%)
    Стивен Холден, New York Times: Фильм не блещет ни режиссурой, ни сценарием, а концовка разочаровывает неопределённостью. Главное достоинство фильма — жёсткая, не отпускающая ни на секунду роль Уильямса.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В общем, перед нами всего лишь тоскливо рассказанная грустная история. И самое печальное, что это одна из последних историй, которую поведал нам Робин Уильямс.

    Питер Дебрюге, Variety: «Бульвар» хорошо написан, сыгран и поставлен, хотя и не несёт никаких сюрпризов. Но в этом тоже есть своя прелесть.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Уильямс выдаёт вырывающуюся на поверхность печаль в этом горько-сладком фильме, который заставляет нас сожалеть о всех его несыгранных ролях.

    «ЗЕМЛЯ НЕЗНАКОМЦЕВ»

    Реж. Ким Фаррант

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 23%)
    Мойра МакДональд, Seattle Times: «Земля незнакомцев» неровное, но гипнотическое кино с атмосферой тихого ужаса. Вы чувствуете, что за всей этой пылью есть что-то зловещее, но не знаете что.

    Том Лонг, Detroit News: Кидман есть где развернуться в этом богатом на эмоции, запутанном материале. Но фильм в финале просто бросает зрителя, оставляя его в полной растерянности.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: За Кидман всегда интересно наблюдать, но это нагромождение нерешённых подтекстов лишено тайны и напоминает игру в угадайку.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Бесконечные раздумья и выжимание эмоций подминают под себя всё остальное.

    КОММЕНТАРИИ 8
    Ого, критики на этой неделе разгромили всё и вся. Даже Миньонам досталось.
    Как промежуточный вариант, Миньоны весьма неплохи (одна сценка с гитарой и снежным шаром чего стоит !) НО ! Как миньоны неполноценны без хозяина, так и этот мульт неполноценен без связующей основы для набора ГЭГов... P.S.
    Миньоны сделали доброе дело ? Так вот кто дурно повлиял на Грю !
    :)
    "Вне себя" откровенно разочаровал... Кто собрался в кинотеатр - можете не идти... или идти... но весь фильм уже показали... в рекламных роликах к фильму...
    Впервые за полтора года удалось вместе с женой выбраться в кино, стоял выбор между Генезисом,она еще бОльшая фанатка Т1 и 2 чем я, и Миньонами. Пошли на желтых конформистов, и вышли с вполне удовлетворительным ощущением правильного выбора.Единственное чего не хватило, это тупости, и это пожалуй единственный мульт где ее должно быть много. Ну и на 15-20 минут могли увеличить вводную альтернативную историю человечества.
    Как бы там нибыло, Уильямса и Кидман смотреть надо.
    Не понятно, чего критики ожидали от Миньонов - шекспирской глубины повествования? Эти идиоты не понимают, что миньоны - это сейчас самая креативная мульт франшиза для детей. Гениальный человек просто посмотрел на пластмассовый желток из Киндер Сюрприз, и придумал гениальных персонажей.
    уважаемая киномания, а будет ли пост памяти ушедшему Омару Шарифу?
    ох... И замечательного Сергея Арцебашева сегодня не стало...(
    А может у Киномании теперь издательская философия такая, что они мертвых не отпевают?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.