«Книга джунглей» заработала в премьерный уикенд американского проката $103,58 млн, показав второй результат по сборам в истории национального бокс-офиса среди апрельских релизов. Лучше стартовал лишь «Форсаж 7», сорвав банк в прошлом году — $147,19 млн.
На заграничных счетах фильма Джона Фавро уже имеется $187,4 млн. Общие сборы таким образом составляют $290,98 млн. По вкладу в международную кассу предсказуемо лидируют Китай и Индия — соответственно $50,3 млн и $20,1 млн. Россия на почетном третьем месте — $14,2 млн, опережая Великобританию, Австралию, Францию и Мексику.
Близкий к идеальному рейтинг на Rotten Tomatoes и зрительский балл «A» должны обеспечить «Книге джунглей» доброжелательный «сарафан», который в свою очередь позволит фильму освоить порядка $300 млн только в родном прокате. «Книга джунглей» — лишь третий релиз 2016 года, которому в первый уикенд проката покорилась планка в $100 млн — после «Бэтмена против Супермена» ($166,01 млн) и «Дэдпула» ($132,43 млн).
«Парикмахерская 3» выступила хуже ожиданий. Триквелу прочили порядка $30 млн, но фильм остановился на сборах $20,21 млн. Вероятно, сказался долгий перерыв в серии. Предыдущая часть вышла 12 лет назад ($24,24 млн на старте), а спин-офф «Салон красоты» — одиннадцать. Тем не менее, хороший прием у критиков и зрителя должен помочь фильму окупить свой 20-миллионный бюджет.
Третий новичок, боевик «Преступник» с Кевином Костнером, приземлился за пределами первой пятерки: шестое место с результатом $5,85 млн.
Победитель предыдущего уикенда «Большой босс» с Мелиссой МакКарти завершил уикенд на третьей строчке — $10,17 млн. Для МакКарти это худшая потеря кассы во второй уикенд — 56,9%. Общие сборы картины по итогам выходных составляют $40,35 млн. Еще $3,9 млн добавила заграница.
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» потерял и того больше — 61,4%. Уикендная касса фильма Зака Снайдера составила $9,01 млн (общие сборы в американском бокс-офисе — $311,31 млн). С учетом международного проката комикс заработал $827,31 млн. Это второй результат в 2016 году после «Зверополиса», у которого — $882,28 млн.
Больше «Бэтмена против Супермена» в минувший уикенд потеряли «Хардкор» и «Разрушение». Экшн Ильи Найшуллера, стартовавший неделю назад с пятой позиции, вылетел из топ-10, потеряв 71% премьерной кассы — $1,48 млн за уикенд в 3015 кинотеатрах (худшая наработка с площадки среди первых пятнадцати фигурантов чарта — всего $492) и $8,15 млн общих сборов. «Разрушение» довольствовалось $307 000 в 862 кинотеатрах. Падение сборов — 72,1%.
«Книга джунглей» стартует в Америке со 100-миллионных сборов
«Книга джунглей» заработала в премьерный уикенд американского проката $103,58 млн, показав второй результат по сборам в истории национального бокс-офиса среди апрельских релизов. Лучше стартовал лишь «Форсаж 7», сорвав банк в прошлом году — $147,19 млн.
18 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Комикс дня. Супермен в исполнении Дэвида Коренсвета будет «ярким и оптимистичным» — в отличие от версии Генри Кавилла
Дэвид Коренсвет в интервью GQ накануне премьеры «Супермена» сообщил, что его версия Человека из стали будет «яркой и оптимистичной» — другими словами, противоположной хмурому образу, который создал Генри Кавилл в Снайдерверсе. Коренсвет уверен, что в различных интерпретациях следует использовать все возможности супергероев уровня Супермена и Бэтмена — это позволит показать персонажей с разных сторон и тем самым сохранить к ним интерес зрителя. Актёр отметил, что при этом всегда найдутся те, у кого такой подход вызовет недовольство (самые токсичные фанаты Снайдерверса уже организовали кампанию, призванную сорвать прокат «Супермена» Джеймса Ганна): Супергерои становятся скучными только в том случае, если вы раз за разом делаете с ними одно и то же. Так же, как в своё время Крис Нолан сделал Бэтмена мрачным и приземлённым, Зак Снайдер и Генри Кавилл исследовали ту сторону Супермена, которая прежде не была раскрыта на большом экране. Всё, что я хочу сказать — они сделали это здорово. Но теперь, когда они выполнили свою задачу, я бы хотел увидеть фильм, который пойдёт в другом направлении, покажет другую сторону характера супергероя. И так же после фильмов о Бэтмене Криса Нолана или фильма Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном нашлись люди, которые сетовали: «Куда же делся наш забавный, кэмповый, фантастический Бэтмен?» В случае с пришельцем с Криптона такие люди тоже нашлись: в середине июня в соцсети X (бывший Twitter) фанат снайдеровского Человека из стали опубликовал целый план борьбы против нового «Супермена» под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры фильма Ганна), в котором три пункта. Во-первых, фанат призвал единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам было предложено выставлять низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Автор плана уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат предложил резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Ганн в интервью Rolling Stone отреагировал на инициативу токсичных фанатов Снайдерверса довольно спокойно: Я не против. Я думаю, что это даже хорошо. Я бы не хотел, чтобы за меня болели все поголовно. У меня в касте есть актёр, который читает всё, что пишут в интернете. Не скажу, кто это, но он прочитает это интервью и поймёт, что я говорю о нём. И этот актёр так расстраивается из-за того, что говорят люди. Я ему говорю: «Ты же понимаешь, что вышел трейлер, и реакция на него была на 97-98 процентов положительной? Так что эти люди помогают нам, ведь ты же не хочешь, чтобы приём был положительным на все 100 процентов». Это нормально, когда у тебя появляются противники. Некоторые вещи кажутся смехотворными, но я просто уверен, что когда выходит такое кино, то даже если его примут очень хорошо, всё равно найдётся что-нибудь, что станет предметом дискуссии. Например, много споров вызвал момент, когда солнце у нас причинило Супермену боль».
8 ИЮЛЯ

Воскрешение дня. Вин Дизель сообщил, что в «Форсаж 11» вернётся Брайан О’Коннер — персонаж Пола Уокера
В минувшую субботу Вин Дизель заехал на фестиваль FuelFest в Южной Калифорнии и сообщил важные новости: во-первых, одиннадцатая часть «Форсажа» (она же — вторая часть «Форсажа 10») выйдет на экраны в апреле 2027 года; во-вторых, в фильме появится Брайан О’Коннер — персонаж покойного Пола Уокера. Дизель также подтвердил, что в одиннадцатом фильме Дом Торетто и его Семья вернутся в Лос-Анджелес — город, откуда начался 26-летний славный путь франшизы «Форсаж». Ранее актёр отмечал, что после опустошительных лесных пожаров Городу Ангелов как никогда необходимо производство больших студийных проектов. Брайан О’Коннер наряду с Домиником Торетто был главным персонажем «Форсажа» с самого первого фильма, вышедшего в 2001 году. 30 ноября 2013 года Пол Уокер, исполнитель роли О’Коннера, погиб в автокатастрофе. Во вселенной «Форсажа» Брайан до сих пор жив. Что касается апрельской премьеры «Форсажа 11», то единственным фильмом серии, вышедшим на экраны в этом месяце, был «Форсаж 7» — самый кассовый эпизод франшизы, собравший во всём мире $1,515 млрд. Также это последний на сегодняшний день фильм серии, в котором появляется Брайан.
30 ИЮНЯ

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ