Сериал «Девушка по вызову», по мотивам одноименного фильма Стивена Содерберга и спродюсированный режиссером оригинала, продолжится вторым сезоном.
В первом сезоне, написанном и снятом Лоджем Керриганом и Эми Саймец, героиня-студентка Райли Кио параллельно осваивала работу в престижной юридической фирме и более доходный мир эскорт-услуг.
Сюжет второго сезона не разглашается. Формат антологии предполагает новую историю с новой обоймой персонажей. Авторами-шоураннерами остаются «инди»-деятели Керриган и Саймец, Стивен Содерберг — в продюсерах. Продолжительность второго отрезка — четырнадцать получасовых эпизодов.
«Девушка по вызову» продолжится вторым сезоном
Сериал «Девушка по вызову», по мотивам одноименного фильма Стивена Содерберга и спродюсированный режиссером оригинала, продолжится вторым сезоном.
2 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Напутствие дня. Брэд Питт призвал молодых актёров не гоняться за ролями супергероев и большими франшизами
61-летний Брэд Питт примерил на себя роль наставника нового поколения актёров в подкасте «New Heights». Питт предостерёг молодых коллег от погони за супергеройскими ролями и франшизами, которые могут на долгие годы сделать актёра заложником одного образа. Брэд заявил, что в годы, когда он начинал карьеру, такого давления индустрии на перспективных исполнителей не было, но отметил, что в то же время у нынешних молодых актёров больше свободы — нужно лишь не попасть в западню какой-нибудь долгоиграющей франшизы: С удовольствием наблюдаю за новым поколением актёров — с чем они приходят, с какими вызовами сталкиваются, как взаимодействуют с ними и как прокладывают себе путь. Им всё это в радость. Мы были более напряжёнными в том, что связано именно с актёрской карьерой — типа: ты не смог себя продать, ты не востребован... Но сегодня посыл другой, что-то вроде: «Мы можем быть художниками в самых разных областях, так что давайте пользоваться этой возможностью и наслаждаться ею». Однако есть опасность угодить в ловушку, когда тебе говорят: «Нужно, чтобы был свой супергерой, своя франшиза». А я снова и снова повторяю: «Нет! Не нужно! Это всё отомрёт». Сам Питт действительно старается держаться подальше от супергеройского кино (эпизодическая роль в «Дэдпуле 2» не в счёт) и больших франшиз (исключение составляет трилогия Стивена Содерберга «Друзья Оушена»). Примерно так же строит свою карьеру и партнёр Питта по «Однажды в… Голливуде» Леонардо ДиКаприо, который в своё время дал похожий совет (не попадаться на уговоры студий) Тимоти Шаламе. Звезда «Дюны» совету старшего товарища вняла, но всё-таки оставила себе шанс на возможное участие в супергеройском фильме — если сценарий будет того стоить. В интервью The New York Times Шаламе признался, что один фильм о супергерое сыграл для него важнейшую роль в выборе профессии: Леонардо ДиКаприо мне сказал: «Никаких фильмов о супергероях и никаких тяжёлых наркотиков». Я счёл этот совет хорошим и следую ему. Но фильм, благодаря которому я решил сниматься в кино, это как раз фильм о супергерое — «Тёмный рыцарь». Так что если сценарий будет отличным, если режиссёр будет отличным — я бы рассмотрел такое предложение.
3 ИЮЛЯ

Док дня. Стивен Содерберг снимает документальный фильм о Джоне Ленноне
Источники сайта Deadline сообщают, что Стивен Содерберг работает над своим первым за 15 лет документальным фильмом. Картина — пока что безымянная — расскажет о последнем интервью Джона Леннона, которое, как известно, состоялось в день его гибели. Содерберг планирует закончить работу над фильмом в конце года. Дистрибьютором картина пока не обзавелась. Утром 8 декабря 1980 года Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью репортёрам из RKO Radio Network, приуроченное к выходу их альбома «Double Fantasy». Леннон как раз вернулся к записи музыки после пятилетнего перерыва в работе, который он посвятил воспитанию сына Шона. Наверное, наиболее часто цитируемым фрагментом этого интервью стали слова Джона о будущем: «Я считаю, что моя работа не будет закончена до тех пор, пока я не умру и не буду похоронен, и я надеюсь, что это произойдёт очень и очень нескоро». Поздним вечером того же дня Леннон был застрелен Марком Чепменом. Последний на сегодняшний день документальный фильм, «Всё в порядке», режиссёр снял в 2010 году — это был портрет нью-йоркского актёра и стендап-комика Сполдинга Грея (1941-2004), снимавшегося у Содерберга в 1993 году в драме «Царь горы». Интерес к The Beatles не ослабевает: Сэм Мендес работает над байопиками всех участников группы — все четыре фильма выйдут на экраны в 2028 году.
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ