Кейт Бекинсейл подписала контракт на съемки в новой картине Марка Уэбба «Одиночка в Нью-Йорке». Режиссер возвращается в уютную нишу скромных постановок после неоднозначной командировки в комикс-вселенную Человека-паука.
На главную роль Уэбб утвердил перспективного молодого англичанина Каллума Тернера (Анатоль Курагин в новейшей «Войне и мире» и одна из жертв «Зеленой комнаты»), который сыграет выпускника колледжа, влюбившегося на свою голову в любовницу своего отца. В роли роковой вершины любовного треугольника — Кейт Бекинсейл. В картине также сыграют Джефф Бриджес и Кирси Клемонс.
Год назад кастинг-лист проекта выглядел принципиально иначе. При неизменном Бриджесе главную роль должен был исполнить Майлз Теллер, а на роль любовницы двоих Уэбб планировал привлечь Розамунд Пайк.
Сценарий написал Аллан Лоб («Рок на века», «Уолл-стрит: Деньги не спят»), позаимствовавший название фильма у одноименной песни Саймона и Гарфанкела из их классического альбома Bridge over Troubled Water. Проект финансирует Amazon Studios.
Кейт Бекинсейл вписалась в новый фильм Марка Уэбба
Кейт Бекинсейл подписала контракт на съемки в новой картине Марка Уэбба «Одиночка в Нью-Йорке». Режиссер возвращается в уютную нишу скромных постановок после неоднозначной командировки в комикс-вселенную Человека-паука.
21 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Цитата дня. Джонни Депп — о своей отмене из-за скандала с Эмбер Хёрд: «Я был манекеном для краш-теста #MeToo»
В интервью The Sunday Times Джонни Депп по-новому оценил свою роль в конфликте с бывшей женой Эмбер Хёрд — актёр назвал себя «манекеном для краш-теста движения #MeToo». Депп отметил, что был обвинён Хёрд в домашнем насилии за год до скандала с Харви Вайнштейном, с которого начались движение #MeToo и череда отмен звёзд, подозреваемых и обвиняемых в абьюзе и преступлениях сексуального характера. Несмотря на ироническое определение, которое дал сам себе Депп, актёр вспоминает о конфликте с Хёрд и тяжбах с ней со всей серьёзностью — он считает, что сумел отстоять свою правоту в суде и заслужил право на возвращение в большое кино: Всё это зашло довольно далеко. Я знал, что мне придётся наполовину себя выпотрошить. Мне говорили: «Всё утихнет само собой». Но я в это не верил. Что утихнет? Небылицы, успевшие разойтись по всему грёбаному миру? Нет, они не утихнут. И если я даже не попытаюсь рассказать правду, то всё будет выглядеть так, будто я действительно совершил то, в чём меня обвиняют. И моим детям придётся с этим жить. И детям моих детей. И детям, которых я посещал в больницах. Поэтому в ночь перед судом в Виргинии я не нервничал. Тебе не нужно заучивать свои реплики, если ты действительно говоришь правду. Просто идёшь ва-банк. Депп уточнил, что был при этом готов к любому исходу судебного разбирательства: Выглядело всё непросто, но мне было плевать. Я решил, что буду бороться до самого горького конца. А если в конечном итоге придётся работать на заправке — ну и отлично. Это мы уже проходили. В 2022 году судебный процесс между бывшими супругами закончился победой Деппа: присяжные признали Хёрд виновной в клевете (в 2019 году актриса в The Washington Post позиционировала себя как «фигуру, олицетворяющую жертв домашнего насилия»). Двумя годами ранее актёр проиграл суд британскому таблоиду The Sun, который также обвинял в клевете (в публикации 2018 года утверждалось, что он избивал жену). Из-за скандала с Хёрд Депп лишился ключевых ролей во франшизах «Пираты Карибского моря» (серию поставили на паузу на неопределённый срок) и «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда отдали Мадсу Миккельсену). В 2023 году Джонни вернулся в кино, сыграв Людовика XV во французской исторической драме «Жанна Дюбарри». В 2024-м он как режиссёр снял байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия», а в 2026 году на экраны выйдет комедийный триллер Марка Уэбба «Выпивоха» (Day Drinker), где Депп снимается вместе с Пенелопой Крус.
23 ИЮНЯ

Анонс дня. Джейк Джилленхол сыграет кардиохирурга, спасающего Америку
Студия Amazon MGM не пожалела семизначной суммы за права на экранизацию рассказа Харрисона Куири «Code Black». Ожидается, что главную роль в будущем политическом триллере исполнит Джейк Джилленхол, а производством займутся компания Скотта Глассголда 12:01 Films и предприятие Джилленхола Nine Stories. За адаптацию отвечает сам Куири. В центре сюжета — ведущий кардиохирург страны, который отправляется в округ Колумбия, чтобы провести рискованную операцию важному пациенту, но оказывается в эпицентре масштабного заговора. Только смекалка и недюжинный ум помогут протагонисту выбраться из ловушки и спасти не только свою семью, но и всю Америку. Помимо Глассголда и Джилленхола, продюсером картины выступит режиссёр «Бэтмена» Мэтт Ривз. Куири сейчас — один из самых востребованных и высокооплачиваемых сценаристов Голливуда. В мае студия А24 приобрела за $500 тысяч его сценарий «Trigger Point» — режиссёр фильмов «Зелёная комната» и «Ребел-Ридж» Джереми Солнье превратит криминальную историю в сериал. На сегодняшний день сценарий Куири — самый дорогой в сериальном сегменте в 2025 году.
16 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ