Великий Хаяо Миядзаки объявил о том, что снимет еще один мультипликационный полный метр — по мотивам собственной короткометражки «Гусеница Боро» (Kemushi no Boro). Три года назад японский режиссер заявил об уходе из большого кино, но теперь намерен вернуться.
Миядзаки ушел в 2013 году, после премьеры своей ленты «Ветер крепчает». Режиссер говорил тогда, что не собирается окончательно прощаться с профессией, а сосредоточится на небольших работах для токийского музея родной студии Ghibli.
Последним на сегодня короткометражным проектом стала «Гусеница Боро», в которой маэстро впервые в карьере попробовал себя в компьютерной графике, а не в фирменной рисованной анимации. Миядзаки, по его словам, долго сражался с компьютерными технологиями и не до конца доволен результатом. Одолеть проблему он решил самым кардинальным способом — снять в CG-технике одноименный полный метр.
«Моя жена еще не знает об этом, — рассказал Миядзаки в интервью японской телепрограмме. — Но когда я за что-то берусь, то готов умереть на середине процесса».
В среднем на съемки одной картины у Миядзаки уходит около пяти лет. Компьютерные технологии помогут существенно сократить производственный цикл. Студия Ghibli намерена поддержать мастера. В январе Хаяо Миядзаки исполнится 76 лет.
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет