НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Американский бокс-офис: «Хэллоуин», «Веном» и «Звезда родилась» сделали октябрь 2018-го рекордным

    Американский бокс-офис: «Хэллоуин», «Веном» и «Звезда родилась» сделали октябрь 2018-го рекордным

    Как и ожидалось, в последний уикенд перед Хэллоуином сиквел/ребут хоррор-классики Джона Карпентера легко удержался на вершине чарта, и даже падение сборов на 58% по сравнению с премьерными выходными не помешало фильму Дэвида Гордона Грина оставить за собой первое место в топе. Заработав, по предварительным данным, $32 миллиона, «Хэллоуин» (Universal) довел общий счет до $126,7 млн ($100-миллионный рубеж был преодолен в пятницу), а компания Blumhouse в очередной раз подтвердила свое умение делать большие деньги в кинопрокате, вкладывая при этом в производство по минимуму (бюджет сиквела — всего $10 миллионов).

    За пределами Северной Америки «Хэллоуин» заработал почти втрое меньше — $45,6 млн ($25,6 млн за минувший уикенд) с 62 территорий, однако и в зарубежном прокате он лидирует. В прошедшие выходные хоррор возглавил бокс-офис Германии ($3,2 млн) и дебютировал во Франции ($2,3 млн), Австралии ($2 млн), Испании ($1,4 млн), Бразилии ($1,4 млн) и Италии ($1,3 млн). Азия пока не дождалась своего часа: на этой неделе «Хэллоуин» до стартует в Таиланде и Южной Корее, а вот японцам придется подождать аж до 12 апреля следующего года.

    Еще одна сверхприбыльная лента (и тоже новый взгляд на старую историю), музыкальная драма «Звезда родилась», продолжает демонстрировать завидную выносливость: в свой четвертый уикенд картина взяла $14,1 млн, просев всего на 25,8% (это не рекорд недели, но результат отличный), а всего в ее домашней копилке уже $148,7 млн. Прибавьте к этой сумме $104,6 млн зарубежной кассы, и получится, что за 24 дня режиссерский дебют Брэдли Купера собрал в мировом прокате в семь раз больше денег ($253,3 млн), чем студия Warner Bros. потратила на его производство ($36 миллионов).

    «Веном» (Sony) сохранил за собой третье место в топе, заработав в четвертый уикенд $10,8 млн. $100-миллионный комикс тоже неплохо держится (-40,1% по сравнению с предыдущим уикендом), несмотря на разгромную критику: в его домашней кассе — $187,3 млн, а в мировом прокате фильм в минувшие выходные перемахнул $500-миллионную планку ($508,4 млн).

    Упомянутые фильмы первой тройки совместными усилиями сделали уходящий октябрь рекордным — общие сборы всех картин, представленных в американском прокате, на сегодняшний день составляют $786,1 млн. Октябрь 2018-го улучшил прежний рекорд (в октябре 2014-го совокупный американский бокс-офис составил $758 миллионов) на $28,1 млн.

    На четвертой строчке — по-прежнему вторые «Ужастики» (Sony). Грядущий Хэллоуин сделал свое дело, да к тому же страшилке для семейного просмотра добавили площадок (+202 к имевшимся 3521) — в результате сиквел просел всего на 22,8% (вот оно, рекордное падение) и пополнил домашний счет на $7,5 млн. За 17 дней $35-миллионный фильм собрал $38,3 млн (и еще $24,2 млн за пределами Северной Америки) и по-прежнему серьезно отстает по графику как от своего предшественника трехлетней давности ($56,8 млн после третьего уикенда), так и от нынешнего прямого конкурента — «Тайны дома с часами» ($55,1 млн за 17 дней).

    Лишь с пятого места удалось стартовать новичку недели — экшн-триллеру «Хантер Киллер» с Джерардом Батлером и Гэри Олдменом: релиз Lionsgate/Summit освоил $6,65 млн с 2728 кинотеатров, посрамив скептиков, предрекавших фильму $5 миллионов на старте, но сильно не дотянув до прогноза оптимистов ($9 миллионов). Для $40-миллионного фильма старт, в любом случае, был бы, мягко говоря, скромным — прокатчик определенно не угадал с датой: для большей части публики в преддверии Хэллоуина посещение кинотеатра превращается в тематический культпоход, а редкие холдоверы, не имеющие отношения к хоррор-веселью («Звезда родилась», например), собирают за счет сарафан и инерции. Кстати, судя по реакции публики, сарафанное радио у «Хантер Киллера» будет хорошим: на IMDb у картины твердая «семерка», на RottenTomatoes — 86% зрительской свежести, а CinemaScore докладывает, что аудитория первого дня проката (55% — мужского пола, 93% — от 25 и старше) оценила кино на «А-».

    А вот с прессой дела обстоят несколько хуже (хоть положение и не катастрофическое): 36% положительных рецензий на «Томатах» (42% среди топ-критиков), 42 балла на Metacritic. Лично Джерарду Батлеру тоже нечем гордиться: для него это худший старт со времен «Мужчины нарасхват», в декабре 2012-го взявшего на старте $5,8 млн — если не считать альманах «Муви 43», в январе 2013-го стартовавший еще хуже ($4,8 млн).

    Проиграл «Хантер Киллер» и фильмам-собратьям о подводниках, в разные годы стартовавшим намного удачнее — даже без учета повышения на билеты: «Охота за "Красным Октябрем"» в далеком 1990-м взяла в премьерный уикенд $17,2 млн (всего с 1225 кинотеатров!), «Багровый прилив» в 1995-м — $18,6 млн с 2382 площадок, «Ю-571» в 2000-м — $19,6 млн с 2583 к/т, и даже провалившаяся $100-миллионная «К-19» Кэтрин Бигелоу в 2002-м освоила на старте $12,8 млн с 2828 площадок (всего в мировом прокате лента собрала лишь $65,7 млн). Обойти «Хантер Киллеру» удалось только совсем уж провальный «Фантом», в 2013-м году стартовавший с 23 места и взявший с 1118 кинотеатров жалкие $508 тысяч.

    Криминальная драма Fox «Ненависть, которую вы порождаете» удержалась на шестой позиции, добавив в копилку $5,1 млн и доведя общие сборы до $18,3 млн. Для $23-миллионного фильма, не имеющего перспектив за пределами Северной Америки, это не лучший показатель за 24 дня, но на Fox, видимо, на прокат не очень-то и рассчитывали — остальное лента доберет за счет VOD.

    На седьмую строчку с пятой скатился байопик Universal «Человек на Луне»: фильм об астронавте Ниле Армстронге заработал в свой третий уикенд $4,9 млн, сбавив обороты на 40,7%. Всего драма Дэмьена Шазелла собрала дома $37,9 млн и почти столько же ($36,6 млн) — за рубежом. $74,5 млн в мировом прокате за 17 дней — не лучший результат для $59-миллионного фильма, но «Человеку на Луне» могут организовать второе дыхание в наградной сезон.

    Восьмую позицию занимает медленно, но верно выкатывающийся из топ-10 мультфильм от WB «Смолфут», заработавший в свой пятый уикенд $4,8 млн и доведший общий счет до $72,6 млн.

    Комедия Universal «Вечерняя школа», тоже отработавшая пятый уикенд, взяла, по предварительным подсчетам, $3,3 млн, и теперь в ее копилке $71,5 млн за месяц проката. Мировые сборы фильма — $90,6 млн (втрое больше производственного бюджета).

    Замыкает первую десятку релиз история взросления «Середина 1990-х», выпущенная инди-прокатчиком A24: режиссерский дебют актера Джоны Хилла добрался до топ-10 во второй уикенд, вскочив на десятую строчку с двадцатой (к 4 премьерным кинотеатрам добавили 1202). Фильм взял за трехдневку $3 миллиона, а сборы за 10 дней составляют $3,4 млн.

    Еще два новичка не смогли добраться до топ-10: триквел шпионской комедии «Агент Джонни Инглиш» (Universal) взял $1,63 млн с 544 кинотеатров (12 место), а расположившаяся строчкой ниже христианская военная драма Indivisible (Pure Flix) освоила лишь $1,58 c 830 площадок.

    Зато в ограниченном прокате происходит кое-что поинтереснее: стартовавший всего в двух кинотеатрах ремейк «Суспирии» (Amazon) взял в премьерный уикенд $179 806, показав сумасшедшую наработку — $89 903 с площадки.

    КОММЕНТАРИИ 10
    Ну что сказать...сначала про "Человек на Луне" -плохие данные проката Шазеля -это тот случай ,когда качество картины и шумиха по поводу того ,что США открыла космос-а я напомню в фильме Шазель говорит ,что полет на Луну -это достижения МИРА-на что на него ополчились массово,я уже знал ,что так и получится,судя по отзывам моих знакомых фильм очень хороший.
    Хэллоуин шарахнул и жанр ужасов действительно на большом подъеме,касса " NUN" не смотря на плохие отзывы-хотя фильм обычный середнячек,по моему мнению,касса очень даже приличная,надеюсь продолжение "Хэллоуина" снимет сам Карпентер и даст ЖАРУ! "Веном"-не хочу про него говорить-деградация кинематографа достигла пика,скоро можно будет под маркой МАРВЕЛ продавать любое Г. и он будет собирать кассу,для меня этот фильм уровня "Хищника" 2018 года,надежды на качественное продолжение лично у меня нету...
    "Звезда родилась" я буду пересматривать и пересматривать -дебют БРУТАЛЬНЕЙШЕГО Брэдли Купера и КЛЕВОЙ (без мяса на бошке)ЛЕДИ ГАГА,с самой теплой и трогательной атмосферой высосало из меня всю душу-я не видел оригинала ,да и не хочу честно говоря, эта кинолента Великолепна и Идеальна для носового плотка-БРАВО БРЭДЛИ!
    "Суспирию" жду,наработка хорошая конечно,Тарантино плакал,а вот отзывы про фильм 50%-60%...
    "Человек на луне" и "Звезда родилась" в списке к просмотру обязательно! Но как же меня поразил сериал "Призраки дома на холме" - это было удивительно! Вот ссыль где я уже выразил своё короткое мнение http://www.kinomania.ru/article/58041. Про данный сериал не нужно много писать - его необходимо смотреть! Понятно почему на imdb оценка 9 из 10 - спору нет! Качественнейший продукт! Я в восторге!
    Короткое мнение прочел недавно,оценки забываешь Макс ставить,я к тебе на страничку забегаю а ОЦЕНОК НЕТУ( Призрак...в коллекции уже...Я вот ,что хочу порекомендовать -документальный сериал "История хоррора с Элаем Ротом"-4 серии в сезоне всего,но как потрясающи рассказано ...я даже и не знал ,что САВИНИ(чувак с пистолетом "писькой" в "От заката до Рассвета" )был по спецэффектам у Ромеро ,в "Пятнице 13",живого Уэса Крейвена посмотреть и сам фильм о становлении ужасов интересный!
    Спасибо! Правда круто! Посмотрел первую серию - очень познавательно и интересно! А Том Савини вообще оказывается крутой чувак: мастер спецэффектов и классный гример! И Джордж Ромеро ему должен быть благодарен за реализацию Рассвета и Дня мертвецов! Буду смотреть дальше!
    Интересная штуковина! Посмотрел все 4 серии ,вроде как 7 штук их должно быть! Но рассказано очень интересно!
    Результат Человека на Луне удивляет, вроде и критика хорошая и тема интересная достаточно, но стойкости практически никакой. (Не говорю, что падения менее 50% - это плохо, но не для этого жанра).
    Спустя 4 недели после выхода Звезды только сейчас узнал, что у нее Эрка. Шансы на 200 миллионов по-прежнему остаются и неплохие, но будет это сделано уже после Нового года и, возможно, после объявления номинантов на Оскар.
    Веному же не составит труда преодолеть рубеж в 200, а по общемировым вполне может собрать миллионов 650, но, пожалуй, стоит подождать премьеры в Китае, а там будет видно=)
    Человек на Луне провалился из-за ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ! В пресловутой концовке Нил должен был воткнуть флаг США в поверхность Луны-этого не было сделано и резонанс был ужасный ,как будто Шазель цяпнул очередную жертву домогательства!) США живет стереотипами и новыми супергероями -Нил Армстронг хуже ВЕНОМА -ТОЧКА! Если Спилберг еле еле собрал с фантастикой ,то уж куда там Шазелю с биографией! Следующий на очереди провал "Девушка застрявшая в паутине " там та же история критики долбят фильм потому что он не такой ,как НУМИ и РУНИ,типа Клер Фой не такая и там мало показано ,что ее всю жизнь насиловали -те она "НЕ СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА" ! Потому будет "Аквамен" там тоже заморочка мозговая и тоже критики начали долбить фильм до выхода на экран! Почитайте отзывы зарубежных критиков ,если не знаете английский-переводчиков уйма, там фильм опускают не за качество режиссерской работы или самого фильма, а то что НЕТУ ФЛАГА,МАЛО ЖЕНЩИН СИЛЬНЫХ,НЕТ ГЕЯ,НЕТ АФРО-! Пишут так-не справился режиссер с Девушкой которая застряла в паутине,потому что ФОЙ не такая,а то что "япона-мать" ЩЕЛКУНЧИК у них ЧЕРНЫЙ -"О Я Я ЗЕР ГУД"! Не поддерживайте рублем Толерантное Гавно ищите настоящие Талантливые Фильмы пусть даже и не очень успешные! Молодец Шазель -"буду втыкать флаг туда куда хочу и когда хочу" -"я властелин камеры"!!! ВСЕМ КИНА!
    Кстати, сцена с флагом тут была бы лишней, наверное это не очень элегантно подали в медиа, но в этом есть некая ирония и сходство Райана с Нилом. Патриотизма в фильме хоть отбавляй, никого не обидели. У Шазелла довольно интересная тенденция или можно сказать стиль - заканчивать фильмы двумя безмолвными персонажами, смотрящими на друг друга :) Получилась копия Интерстеллара с элементами Apollo 13. Идентичное начало и абсолютный повтор операторской работы в лётных сценах. Да, так круто передаётся реализм, но мы это уже видели. И с трясущейся камерой в наземных сценах, а ля документалистика, очень переборщили! Выглядит это претенциозно и глупо. А зрителя опять держат за идиота, рисуя на доске расстояние до Луны. В общем фильм полон довольно странных режиссёрских решений, что не работают. Однако, посадка на поверхность Луны и сцены на поверхности Луны сняты шикарно! Возможно там и стоило закончить фильм. P.S Если первую половину фильма еще можно просидеть с неугасающим интересом, то пережить вторую становится настоящим испытанием на прочность.
    Шазеллю всего 33 года)))Массу режиссеров к старости такого не добиваются ,сколько сделал он! Проделав свою работу добротно пусть и не без огрехов можно только похвалить парня! Когда тоже самое делают Нолан в "Дюнкерке" копирую Майкла Бея и Вильнев со своей инопланетной фасолиной -визгу и писку,как будто Иисус спустился изничтожил дланью всех олигархов и сделал из воды вино !
    Я про то,что писать ,что получилось копия не правильно! Надо писать так,какой же ты молодец ШАЗЕЛЛЬ,как ловко ты смог перенести хорошие наработки Рона Ховарда и Криса Нолана ,на экран ,что критики ,так хорошо отозвались о твоей картине,да я понимаю Шазелль,что без пузыря данное кино сложно воспринимать,но талант виден не вооруженным глазом! Если бы все так копировали ,как ты,Шазелль,то Зв войны современные были бы просто восхитительными ,а Дэвид бы не рыгал яицами...Удачи тебе Шазелль -почитатель твоего таланта Мичиган)))ВОТ КАК НАДО)))ВСЕМ ДОБРА,А БОБРУ НОРА!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.