Студия Warner Bros передвинула на несколько месяцев вперед премьеру «Аквамена» Джеймса Вана, своего блокбастера киновселенной DC с Джейсоном Момоа в главной роли. Причиной маневра стал освободившийся слот 21 декабря 2018 года, ранее принадлежащий «Аватару 2» Джеймса Кэмерона.
Кэмерон объявил, что не успеет выпустить сиквел своего мегахита к назначенному сроку, чем оперативно воспользовались братья Уорнер. У освободившего слота незаурядный кассовый потенциал, ценность которого повышается в связи с тем, что 2018-й станет первым годом (начиная с 2015-го), когда Рождество не будет отдано под возрожденную франшизу «Звездные войны».
Большая рокировка родила еще одну интересную новость. Sony занял опустевший слот «Аквамена» 5 октября 2018 года, застолбив место для спин-оффа «Человека-паука» «Веном». Еще недавно студия планировала поставить туда «Девушку, которая застряла в паутине» — экранизацию четвертого романа и второй голливудский фильм Mullenium-франшизы про Лисбет Саландер и Микаэля Блумквиста. Теперь «Девушка...» переезжает на две недели вперед и выйдет 19 октября 2018-го. Постановку осуществит Феде Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Черная книга»).
«Веном» еще не обзавелся режиссером. Последний вариант сценария (проект крепко засел в разработке и не может выбраться оттуда непервый год) написали Скотт Розенберг и Джефф Пинкнер, вместе работавшие над фильмом «Человек-паук: Высокое напряжение». До них трансфером Венома на большой экран занимались Дрю Годдар (сериал «Сорвиголова», «Хижина в лесу») и Данте Харпер.
В комиксах Marvel Веном прошёл путь от злодея до почти положительного героя. Продюсер проекта Ави Арад считает, что единственный, кого ненавидит Веном — это Питер Паркер, а в остальном он не плохой, а слегка недопонятый персонаж, которого на страницах комиксов называют «смертельным защитником невинных». Вероятно, новый фильм будет равняться на «Дэдпула», главный герой которого тоже имеет неоднозначную биографию.
После ухода Человека-паука на территорию киновселеной Marvel разговоры о новой киновселенной имени Питера Паркера и первых двух спин-оффах — помимо «Венома» на Sony разрабатывается проект «Зловещая шестерка» — сошли на нет. Год назад Sony приняла решение реанимировать «Венома».
«Аквамен» заменит «Аватар 2» и другие новости из графика релизов проката США
Студия Warner Bros передвинула на несколько месяцев вперед премьеру «Аквамена» Джеймса Вана, своего блокбастера киновселенной DC с Джейсоном Момоа в главной роли. Причиной маневра стал освободившийся слот 21 декабря 2018 года, ранее принадлежащий «Аватару 2» Джеймса Кэмерона.
17 МАРТА 2017

Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Экранизация дня. Джеймс Кэмерон возьмётся за адаптацию фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы»
После завершения работы над третьей частью «Аватара» Джеймс Кэмерон переключит своё внимание на другой проект, не имеющий никакого отношения к Пандоре: он займётся адаптацией нового фэнтези британского писателя Джо Аберкромби «Дьяволы» (The Devils), опубликованного в мае этого года. Кэмерон, чья компания Lightstorm Entertainment приобрела права на экранизацию книги, напишет сценарий вместе с Аберкромби. С кандидатурой режиссёра пока не определились, но вряд ли за постановку возьмётся сам Джеймс — помимо остальных двух частей «Аватара», в его режиссёрском графике значится давно запланированная драма «Последний поезд из Хиросимы». «Дьяволы» перекликаются с фэнтези-циклом Аберкромби «Первый закон». Действие происходит в Европе, которая стоит на краю пропасти: она охвачена чумой и голодом, повсюду рыщет всевозможная нечисть и вот-вот настанет апокалипсис — очередное нашествие эльфов-людоедов. Спасти всех в состоянии лишь те, кто и сам не менее ужасен, чем грозящие миру монстры. Оказалось, что Кэмерон — давний поклонник книг Аберкромби, в чём режиссёр признался лично: Я уже много лет люблю творчество Джо и дорожу каждой новой возможностью прочесть его книги. Так было на протяжении всего эпического цикла «Первый закон», особенно с романом «Лучше подавать холодным» (ОБОЖАЮ!), так было с трилогией «Эпоха безумия». И новизна мира и персонажей «Дьяволов» заставили меня пойти и купить его новую книгу, а в конечном итоге объединиться с ним, чтобы перенести её не экран. Премьера триквела «Аватара», «Аватар: Огонь и пепел», состоится 19 декабря этого года.
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ