Студия Warner Bros передвинула на несколько месяцев вперед премьеру «Аквамена» Джеймса Вана, своего блокбастера киновселенной DC с Джейсоном Момоа в главной роли. Причиной маневра стал освободившийся слот 21 декабря 2018 года, ранее принадлежащий «Аватару 2» Джеймса Кэмерона.
Кэмерон объявил, что не успеет выпустить сиквел своего мегахита к назначенному сроку, чем оперативно воспользовались братья Уорнер. У освободившего слота незаурядный кассовый потенциал, ценность которого повышается в связи с тем, что 2018-й станет первым годом (начиная с 2015-го), когда Рождество не будет отдано под возрожденную франшизу «Звездные войны».
Большая рокировка родила еще одну интересную новость. Sony занял опустевший слот «Аквамена» 5 октября 2018 года, застолбив место для спин-оффа «Человека-паука» «Веном». Еще недавно студия планировала поставить туда «Девушку, которая застряла в паутине» — экранизацию четвертого романа и второй голливудский фильм Mullenium-франшизы про Лисбет Саландер и Микаэля Блумквиста. Теперь «Девушка...» переезжает на две недели вперед и выйдет 19 октября 2018-го. Постановку осуществит Феде Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Черная книга»).
«Веном» еще не обзавелся режиссером. Последний вариант сценария (проект крепко засел в разработке и не может выбраться оттуда непервый год) написали Скотт Розенберг и Джефф Пинкнер, вместе работавшие над фильмом «Человек-паук: Высокое напряжение». До них трансфером Венома на большой экран занимались Дрю Годдар (сериал «Сорвиголова», «Хижина в лесу») и Данте Харпер.
В комиксах Marvel Веном прошёл путь от злодея до почти положительного героя. Продюсер проекта Ави Арад считает, что единственный, кого ненавидит Веном — это Питер Паркер, а в остальном он не плохой, а слегка недопонятый персонаж, которого на страницах комиксов называют «смертельным защитником невинных». Вероятно, новый фильм будет равняться на «Дэдпула», главный герой которого тоже имеет неоднозначную биографию.
После ухода Человека-паука на территорию киновселеной Marvel разговоры о новой киновселенной имени Питера Паркера и первых двух спин-оффах — помимо «Венома» на Sony разрабатывается проект «Зловещая шестерка» — сошли на нет. Год назад Sony приняла решение реанимировать «Венома».
«Аквамен» заменит «Аватар 2» и другие новости из графика релизов проката США
Студия Warner Bros передвинула на несколько месяцев вперед премьеру «Аквамена» Джеймса Вана, своего блокбастера киновселенной DC с Джейсоном Момоа в главной роли. Причиной маневра стал освободившийся слот 21 декабря 2018 года, ранее принадлежащий «Аватару 2» Джеймса Кэмерона.
17 МАРТА 2017

Далее по теме

Экранизация дня. Джессика Честейн сыграет в хорроре по новому роману автора «Птичьего короба»
Джессика Честейн, сыгравшая в своё время в «Маме» и «Оно 2» Андреса Мускетти, а также в «Багровом пике» Гильермо дель Торо, возвращается в жанр хоррора: актриса получила роль в экранизации романа Джоша Малермана (автора «Птичьего короба») «Домашние происшествия» (Incidents Around the House). Режиссёрское кресло займёт британец Роб Сэвидж, постановщик недавнего «Бугимена» с Софи Тэтчер. За адаптацию отвечает Нэйтан Элстон, один из сценаристов «Наследников». Производством фильма для студии Universal займутся Blumhouse и компания Джеймса Вана Atomic Monster. Для главной героини книги, 8-летней Белы, её семья (мама, папа, бабушка) — и есть весь мир. Но с некоторых пор в этом мире появился ещё кое-кто — странное существо, называющее себя «Другая мамочка». Оно задаёт Бэле вопрос: «Могу ли я войти в твоё сердце?», и с каждым днём он звучит всё настойчивее. Бэла не сдаётся, существо наполняется злобой.
16 АПРЕЛЯ

Цифра дня. 45 фунтов было у Джона Бойеги на банковском счету на момент прослушивания в «Звёздные войны»
Джон Бойега посетил Чикагскую выставку комиксов и развлечений, где развлёк публику рассказом о своём отчаянном финансовом положении перед прослушиванием на роль Финна в «Звёздных войнах». Актёр признался, что в день встречи с Джей Джей Абрамсом в Лондоне у него на банковском счету было всего £45 (примерно $60). Бойега рассказал, что Абрамс в телефонном разговоре так долго тянул с приглашением на прослушивание, что в какой-то момент это стало казаться ему несколько унизительным. В ответ Джон решил сделать вид, что у него куча дел, и это, кажется, помогло: «Я решил притвориться, будто очень занят — ну, знаете, когда ты просто делаешь вид, что занят, и сказал: “У меня есть другие дела, Джей Джей”. Он в ответ: “Ты сейчас где?” А я ему: “Я на художественной выставке в Гринвиче, приятель. И я очень, очень занят. А ты где?” Он говорит: “А я в Мейфэре, сижу в ресторане. Мне с тобой нужно поговорить. Поговорить об одном важном деле”. Я говорю: “Ладно, ладно, сейчас буду”. А у меня в тот момент на счету было 45 фунтов. И чтобы доехать до Джей Джея, пришлось потратить 33 фунта и 83 пенса. Вот и посчитайте». В итоге Абрамс доверил Бойеге роль штурмовика-перебежчика Финна в «Звёздных войнах: Пробуждении Силы», и актёр получил за неё $450 тысяч.
15 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ