Оскар Айсэк станет главным злодеем фильма «Люди Икс: Апокалипсис». Актёру достался образ из заголовка картины, самого могущественного мутанта комикс-вселенной Marvel и самого опасного отрицательного героя из всех, кто был до этого в комикс-франшизы Marvel и 20th Century Fox.
Апокалипсис обладает многими сверхъестественными способностями, включая огромную силу, неуязвимость и способность изменять свою массу и форму. Он — второй по возрасту из всех известных мутантов. Апокалипсис мелькает во многих сюжетных линиях «Людей Икс», но свой самый громкий выход совершил на страницах комикса «Эпоха Апокалипсиса», где с помощью путешествий во времени крепко скорректировал историю человечество. Теперь он правит миром, где мутанты поработили людей и считает себя богом. Вместе с Айсэком продюсеры киносериала, по слухам, также рассматривали кандидатуры Идриса Эльбы и Педро Паскаля (Оберин Мартелл в «Игре престолов»).
На смену эпохе семидесятых в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в новой части придут восьмидесятые. Линия с прыжками во времени, начатая предыдущим фильмом, будет продолжена. Большое внимание будет уделено роману Магнето (Майкл Фассбендер) и Мистик (Дженнифер Лоуренс).
Режиссёру картины Брайану Сингеру требуются молодые Джин Грей и Циклоп. На роль молодой Фамке Янссен основных претенденток трое — Хлоэ Грейс Морец, Эль Фаннинг и Хейли Стайнфелд. За роль борются Тимоти Чаламет из нолановского «Интерстеллара» и англичане Чарли Роу (сериал «Красные браслеты») и Бен Харди.
Основным сценаристом «Людей Икс: Апокалипсиса» выступает Саймон Кинберг («Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Шерлок Холмс»). Работа над фильмом закипит в начале следующего года. На экраны «Люди Икс: Апокалипсис» попадёт 27 мая 2016 года.
Апокалипсис сегодня
Оскар Айсэк станет главным злодеем фильма «Люди Икс: Апокалипсис». Актёру достался образ из заголовка картины, самого могущественного мутанта комикс-вселенной Marvel и самого опасного отрицательного героя из всех, кто был до этого в комикс-франшизы Marvel и 20th Century Fox.
25 НОЯБРЯ 2014

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Видео дня. Эль Фаннинг объединяется с Хищником в первом трейлере сайфая «Хищник: Пустоши»
Вслед за роликом анимационной антологии «Хищник: Убийца убийц» студия 20th Century показала тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши», в котором (и это главная изюминка новой части франшизы) героиня Эль Фаннинг окажется с Хищником на одной стороне. «Пустоши» поставил Дэн Трахтенберг, успешно перезапустивший серию в 2022 году фильмом «Добыча». Действие развернётся на далёкой планете, где оказываются героиня Фаннинг и молодой Хищник, изгнанный из своего клана. Чтобы успешно противостоять монструозной местной фауне, двум персонажам, которые на Земле наверняка были бы охотником и добычей, приходится объединить усилия. «Хищник: Пустоши» выйдет на большие экраны 7 ноября 2025 года, а мультфильм «Хищник: Убийца убийц» будет доступен на стриминговой платформе Hulu уже с 6 июня.
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ