Кевин Смит отсрочил свой уход из кино, опрометчиво объявленный несколько лет назад, ещё на один фильм. Режиссёр и так обычно путается в показаниях, когда говорит о сворачивании своей карьеры («Клык»? «Клерки 3»? «Врежь кому-нибудь»?), а сейчас заявляет, что приступил к работе над сценарием фильма про конец света «Helena Handbag».
В своё оправдание Смит уточняет, что больше не собирается делать фильмы исключительно ради того, чтобы оплачивать счета. А все те проекты, над которыми он работает сейчас или планирует снять в будущем, исключительно веление души. Да и вообще, по его словам, лучше творить самому, чем следить за деятельностью других.
В январе Смит собирается продолжить съёмки странного хоррора «Клык» и уже засел за сценарий «Helena Handbag». Сюжет основан на истории из их со Скоттом Мосье подкаста SModcast, где человечество объединилось с силами Ада, чтобы спасти бытие от гигантского Восторженного Иисуса, которого Мосье предлагал именовать Christzilla. Почему такое название («Сумка Хелены»?), Смит объясняет просто: мол, ему нравится, когда заголовок фильма не готовит и не предупреждает о событиях в фильме.
В мае 2014-го Смит обещает запуститься с «Клерками 3». По «Helena Handbag» только одно обязательство — фильм точно состоится.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле