Главная бизнес-сделка прошлой недели — студия Lionsgate купила за 412,5 миллионов долларов Summit Entertainment — грозит обернуться большим праздником для фанатов киносаги «Сумерки». Босс Lionsgate Джон Фелтхаймер не скрывает, что закрывать франшизу, последняя серия которой (имеется в виду «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1») собрала более 700 миллионов в мировом прокате, неправильно, и надеется, что подчинённые (а желательно, и Стефани Майер) его обязательно услышат.
Summit Entertainment — независимая кинокомпания, спокойно набиравшая вес все 1990-е (участие в производстве «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», «Американского пирога» и «Эвиты») и нулевые, пока её руководство не угораздило приобрести права на экранизацию «Сумеречной» эпопеи Стефани Майер. Кассовые сборы сериала перевалили двухмиллиардную отметку и, по сути, остаются главным, если не единственным поводом тратить капитал на покупку студии. Хотя не стоит забывать, что у Summit есть «оскароносный», пусть и скверно выступивший в прокате, «Повелитель бури», прибыльные «РЭД», «Знамение», «Исходный код» и хореографическая франшиза «Шаг вперёд».
Точку в истории Беллы и Эдварда литературная мать Майер поставила добровольно, но в свете перехода прав на «Сумерки» к новому игроку, писатель — если её как следует попросить — может вернуться к своим героям. Сиквел? Приквел? Спин-офф? Мало кто сомневается, что Lionsgate не будет на этом настаивать. Фелтхаймер по-продюсерски циничен и гнёт свою линию, заявляя, что вторым «Рассветом» (премьера — 16 ноября 2012 года) заканчивать страшно не хочется.
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон