Вчера студия Lionsgate проинформировала общественность о приобретении прав на прокат фильма «Геракл 3D» (в оригинале вместо 3D стоит «Начало легенды») и о дате североамериканского релиза — 7 февраля 2014 года. Это первый из двух проектов о герое древнегреческих мифов, запланированных на следующий год. Рядовое, казалось бы, событие, если не вспомнить начало 2013-го, когда на повестке дня стоял вопрос о том, как развести в прокате два проекта-близнеца.
Напомним, что пока Ренни Харлин делал на Millennium Films своё кино, подсмотрев сюжет у «Гладиатора» Ридли Скотт (герой предан царём, продан в рабство, где будет сражаться за свободу и свою единственную любовь), Дуэйн Джонсон слал приветы со съёмочной площадки другого «Геракла». Режиссёр картины Бретт Ратнер экранизирует мрачный графический роман «Геракл: Фракийские войны» (так до недавних пор назывался и фильм в оригинале), в котором магическо-мистическая составляющая отброшена за ненадобностью, а герой превращён в рефлексирующую боевую машину, находящую утешение лишь в битвах покровавее. За проектом стоит студия Paramount, выделившая на его реализацию более $100 млн и уже определившаяся с премьерой — 25 июля 2014 года. Между релизами пять месяцев. Силы неравные, даже при самом поверхностном сравнении Millenium Films и Paramount либо же главных звёзд — Келлана Латса и Дуэйна Джонсона.
Тем не менее, прежде чем хоронить детище Харлина (вполне вероятно, что это всё же придётся сделать, но чуть позже), следует вспомнить, чем закончилось противостояние двух других очень похожих картин в этом году. Молодой, даже юный (первый релиз датирован 2011 годом) прокатчик FilmDistrict также купил у Millenium Films кино — про Белый дом, президента США и террористов — «Падение Олимпа» и поставил его на 22 марта. Надо было играть на опережение, потому как Sony объявил о премьере своего «Штурма Белого дома» (ингредиенты те же) на 28 июня. У «Падения» был крепкий и очень надёжный режиссёр Антуан Фукуа и Джерард Батлер, чьи акции последние года три стабильно теряют в цене. «Штурм» же располагал вдвое большим бюджетом ($150 млн против $70 млн), блокбастермейкером-гигантоманом Роландом Эммерихом в режиссёрском кресле, «горячей» парочкой Татум-Фокс (первый провёл свой лучший в карьере — 2012-й, второй только снялся у Тарантино и кочевал по американским вечерним шоу, где постоянно вворачивал свою «президентскую» роль у Эммериха) и грандиозной группой поддержки (Мэгги Джилленхол, Ричард Дженкинс, Джеймс Вудс, Джейсон Кларк).
Чем всё закончилось — хорошо известно. «Падение Олимпа» выиграл североамериканский прокат, заработав $98 млн, когда у «Штурма Белого дома» получилось освоить только $73 млн. За рубежом фильм Эммериха собрал ещё $132 млн, но итоговых $205 млн не хватило, чтобы покрыть расходы на производство. Международная касса «Падения Олимпа» составила более скромные $63 млн, но кино вышло в плюс, и продюсеры уже собирают команду для «лондонского» сиквела.
Трейлер у харлиновского «Геракла 3D» не убеждает, что в феврале наступит счастье, но, накормив по зиме легендами и мифами Древней Греции, Lionsgate может серьёзно перебить зрителю аппетит, да так, что ничего подобного и летом не захочется.
Битва Гераклов
Вчера студия Lionsgate проинформировала общественность о приобретении прав на прокат фильма «Геракл 3D» (в оригинале вместо 3D стоит «Начало легенды») и о дате североамериканского релиза — 7 февраля 2014 года. Это первый из двух проектов о герое древнегреческих мифов, запланированных на следующий год.
13 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Видео дня. Дуэйн «Скала» Джонсон — в первом трейлере «Крушащей машины» Бенни Сэфди и студии А24
Студия А24 продолжает знакомить нас с закулисьем бойцовского мира: в 2023-м это был рестлинг в «Стальной хватке», а теперь — ММА в «Крушащей машине». В трейлере байопика чемпиона UFC Марка Керра — почти неузнаваемый Дуэйн Джонсон, который потом и кровью зарабатывает свою первую номинацию на «Оскар». Картина Бенни Сэфди (первая самостоятельная, без брата Джоша) расскажет о жизни и карьере двукратного чемпиона UFC в тяжелом весе. Сэфди-младший и Джонсон разрабатывали проект с 2019 года. В 2002 году на HBO вышел док о Керре, который среди прочего рассказывал о проблемах бойца с наркотиками, ускоривших спад в его карьере. Премьера «Крушащей машины» назначена на 3 октября 2025 года.
29 АПРЕЛЯ

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Экранизация дня. Брэд Питт сыграет в киноверсии романа Тима Уинтона «Всадники», которую поставит режиссёр «Конклава» для студии A24
Роман австралийского писателя Тима Уинтона «Всадники» (The Riders), в 1995 году попавший в шорт-лист Букеровской премии, обретёт новую жизнь на экране — фильм по нему поставит режиссёр «Конклава» Эдвард Бергер, а главную роль в нём исполнит Брэд Питт. Производством для студии А24 займётся компания Ридли Скотта Scott Free. Главный герой истории — австралиец Фред Скалли, который в поисках лучшей жизни для себя и своей семьи исколесил всю Европу. В итоге выбор жены Фреда Дженнифер пал на Ирландию, где семья приобрела фермерский домик близ средневекового замка. Несколько месяцев Фред приводил запущенный дом в порядок, пока Дженнифер улаживала в Австралии финансовые дела. И вот настал день, когда жена и дочь Фреда должны прилететь в Ирландию, но когда он встречает их в аэропорту, перед ним появляется лишь 7-летняя Билли. Дженнифер без каких-либо объяснений покинула мужа и дочь, исчезнув без следа, и шокированный Фред вместе с Билли вскоре отправляется в Европу на её поиски. За адаптацию отвечает Дэвид Кайганич, известный сотрудничеством с Лукой Гуаданьино (вместе они работали над картинами «Большой всплеск», «Суспирия» и «Целиком и полностью»). Сценарист принёс свою версию сценария «Всадников» в Scott Free ещё во второй половине 2010-х, когда компания снимала первый сезон антологии «Террор», и как раз в это время над сериалом работал и Эдвард Бергер. Спустя несколько лет экранизацией заинтересовался Брэд Питт, что автоматически придало ей топовый статус на рынке новых проектов. Старт съёмок запланирован на начало 2026 года, они пройдут в нескольких европейских странах. Ожидается, что до начала работы над «Всадниками» Питт успеет сняться в «Новых приключениях Клиффа Бута» Дэвида Финчера — сиквеле тарантиновского «Однажды в… Голливуде».
28 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ