Новая «диснеевская» сказка «Золушка» уверенно выиграла уикенд в североамериканском прокате с одним из лучших — точнее, шестым — результатов в истории мартовского бокс-офиса. Фильм заработал $70,05 млн, обойдя на миллион прошлогоднюю «Малефисенту». Прекрасная пресса и зрительский бал «A» гарантируют картине Кеннета Браны более $200 млн сборов только в Америке.
Ещё $62,4 млн «Золушка» заработала в международном прокате, закончив уикенд с общими сборами $132,45 млн при заявленном бюджете в $95 млн. Для сравнения — «Малефисента» обошлась Disney в $180 млн. Мартовским рекордсменом в американском бокс-офисе остаётся фильм «Голодные игры», три года назад взявший на старте $152,54 млн.
Новый экшн с Лиамом Нисоном «Ночной беглец» выступил значительно хуже прогнозов — $11,02 млн. Для актёра это худший старт в его новейшей карьере звезды боевиков. Даже признанный коммерческой неудачей «Прогулка среди могил» освоила в премьерный уикенд $12,76 млн, а предыдущий совместный проект Нисона и испанского режиссёра Жауме Кольет-Серра «Воздушный маршал» год назад заработал на старте $28,88 млн.
«Робот по имени Чаппи» свалился с первого места в прошлый уикенд сразу на пятое — $5,8 млн и $23,3 млн общих сборов.
Богатая «Золушка»
Новая «диснеевская» сказка «Золушка» уверенно выиграла уикенд в североамериканском прокате с одним из лучших — точнее, шестым — результатов в истории мартовского бокс-офиса. Фильм заработал $70,05 млн, обойдя на миллион прошлогоднюю «Малефисенту». Прекрасная пресса и зрительский бал «A» гарантируют картине Кеннета Браны более $200 млн сборов только в Америке.
16 МАРТА 2015

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Отказ дня. Режиссёр оригинального «Голого пистолета» заявил, что рад успешному старту сиквела, но смотреть фильм не собирается
В интервью The Hollywood Reporter Дэвид Цукер, режиссёр «Голого пистолета» и «Голого пистолета 2 1/2» (а также «Аэроплана» и «Совершенно секретно!»), заявил, что рад успешному старту в прокате легаси-сиквела «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном, но смотреть фильм всё равно не планирует. Цукер признался, что до сих пор чувствует обиду за то, что его не привлекли к работе над новым фильмом, хотя в своё время он с Пэтом Профтом и Майком Макманусом писал сценарий для четвёртой части франшизы, в которой главным героем тоже был сын Фрэнка Дребина (вот только ему было немного за 30, а не за 70, как Нисону). Однако приличные стартовые сборы нового «Голого пистолета» ($16,8 млн в домашнем прокате), снятого Акивой Шаффером, Дэвида Цукера воодушевляют: Я в восторге, потому что это свидетельствует, что в кинотеатрах по-прежнему есть спрос на комедии, на пародийные комедии в частности. Людям нравится, и это здорово. Мне нравится режиссёр, и я уже написал ему, что слышал об отличных рецензиях и о том, что фильм хорошо идёт в прокате. Он обрадовался моему сообщению, и мы, вероятно, увидимся в этом месяце, позже, когда шум поутихнет. При этом Дэвид Цукер не намерен смотреть новую версию: Я не собираюсь смотреть этот фильм, как и любой сиквел, снятый кем-то другим по моему материалу, и это нормально. Я так и сказал Акиве. Он приглашал меня на просмотр черновой версии, но я отказался, потому что это не то, что я хотел бы снять сам. Но это не значит, что его фильм не получился хорошим. Просто я вряд ли чем-то мог бы ему с ним помочь. Цукер также рассказал, что ему звонил продюсер нового «Голого пистолета» Сет Макфарлейн: Первые десять минут он потратил на то, чтобы рассказать мне, как ему нравятся «Аэроплан», «Голый пистолет» и «Совершенно секретно!» (смеётся). Ну как я могу злиться на того, кто говорит мне, как я гениален. Так что разговор был хорошим. Я был рад звонку Сета и вежливо сказал ему: «Удачи, но я под этим не подпишусь». Что ж, у всего есть свои причины. Дэвид Цукер, его младший брат Джерри и Джим Абрахамс придумали уморительно бестолкового седовласого копа Фрэнка Дребина четыре десятилетия назад: путь франшизы начался с сериала «Полицейский отряд» в 1982-м, а продолжился уже во второй половине 1980-х и в 1990-е тремя полнометражными частями «Голого пистолета». Серия сделала Лесли Нильсена суперзвездой пародийных комедий. Легаси-сиквел «Голый пистолет», в котором Лиам Нисон играет сына Фрэнка Дребина-младшего, успел заработать в мировом прокате за первые три дня проката $28,3 млн (бюджет фильма — $42 миллиона) и получил отличную прессу (90% положительных рецензий на Rotten Tomatoes).
5 АВГУСТА

Цитата дня. Лиам Нисон — о том, как погиб Квай-Гон Джинн: «Это было как-то туповато для мастера-джедая»
В недавнем интервью GQ Лиам Нисон вспомнил о гибели своего персонажа, джедая Квай-Гон Джинна, в фильме «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Актёр считает, что для такого героя можно было бы придумать и более сложную смерть. Квай-Гон был убит во время боя с Дартом Молом ударом светового меча в живот после обманного движения, и Нисон полагает, что это слишком простой ход: Думаю, моя смерть была туповатой. Я же как-никак мастер-джедай. А мой персонаж попался на эту удочку. Типа: «Я ударю тебя по лицу! Ха, нет, на самом деле я ударю тебя в живот!» — «Ой, ты меня подловил!» Ну, я вас умоляю. Какой же это мастер-джедай? Но всё равно было круто. Нисон также отметил, что был рад вернуться к роли Квай-Гона спустя два десятилетия в сериале «Оби-Ван Кеноби»: Мне понравилось, хотя у меня была всего одна реплика. Было приятно воссоздать героя и снова встретиться с Юэном [МакГрегором] спустя 18 или 20 лет. Это трогательно. В ноябре прошлого года — во время празднования 25-летия «Скрытой угрозы» — художник концепт-арта и раскадровок Иэн МакКейг рассказал, что у Джорджа Лукаса был альтернативный расклад по персонажам: Нисон должен был играть Оби-Вана Кеноби, а МакГрегор — его падавана Квай-Гона Джинна. В схватке с Дартом Молом Оби-Ван погибал, после чего Квай-Гон убивал ситха. После этого Квай-Гон (МакГрегор) не только стал рыцарем-джедаем, но и взял себе имя Оби-Вана в память наставника. Подмена ролей не повлияла бы на конечный результат: как и в фильме, в этой версии Оби-Ван становился наставником Энакина Скайуокера, а впоследствии и его сына Люка.
4 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА, 10:43

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА