Большие маневры в голливудском графике релизов. «
Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером задерживается, новая «
Фантастическая четвёрка» получает слот «
Стражей Галактики», а затерявшийся было «
Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом доберётся до экранов в феврале 2016 года.
Постановкой спин-оффа «Людей Икс» займётся Тим Миллер, номинировавшийся на «Оскар» за мультипликационную короткометражку «
Gopher Broke». Он уже давно отснял пробы Рейнольдса в образе супергероя, просочившиеся этим летом в Сеть. Райан Рейнольдс сыграл Дэдпула в картине «
Люди Икс: Начало. Росомаха» и с тех пор грезит самостоятельным проектом об одном из самых ярких антигероев Marvel. Позже актёр примерил на себя трико другого комикс-персонажа, но тот выход все предпочитают не вспоминать. Премьера «
Дэдпула» состоится 12 февраля.
Экранизацию игры «Кредо убийцы» планировалось выпустить 7 августа 2015 года, но руководство 20th Century Fox видит, что не уложится в срок. Сценарий несколько раз переписывался, а звезда проекта Майкл Фассбендер, по всей видимости, не найдёт свободного окна в рабочем графике до середины следующего года. Сейчас он снимается с Рейчел Вайс в мелодраме «
Свет в океане» по мотивам душераздирающего бестселлера М.Л. Стедмана, а на весну 2015-го запланирована работа над новым фильмом про Людей Икс «
Люди Икс: Апокалипсис». Режиссёром «Кредо убийцы» назначен австралиец Джастин Курзел («
Макбет» с Фассбендором, «
Снежный город»). Новой даты премьеры нет, но раньше 2016 года фильм на экраны не попадёт.
Освободившийся августовский слот Fox отдал перезагрузке «Фантастической четвёрки», над которой сейчас работает (съёмки уже завершены, в разгаре — пост-продакшн) режиссёр «
Хроники» Джош Трэнк. После тотального успеха «Стражей Галактики» самый тоскливый — по кассовым сборам — летний месяц уже не кажется кладбищем, куда свозят не пригодившиеся в разгар сезона проекты.
Список главных премьер следующего года сулит «фабрике грёз» огромные, возможно, даже рекордные доходы. На экраны попадут: «
Мстители: Эра Альтрона», «
Звёздные войны: Эпизод VII», «
Терминатор: Генезис», «
Мир Юрского периода», новое кино о Джеймсе Бонде, «
Безумный Макс: Дорога ярости» и финальная часть «Голодных игр».
Большие маневры
Большие маневры в голливудском графике релизов. «
Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером задерживается, новая «
Фантастическая четвёрка» получает слот «
Стражей Галактики», а затерявшийся было «
Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом доберётся до экранов в феврале 2016 года.
19 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Жертва дня. Майкл Фассбендер после своего прослушивания на роль Бонда посоветовал продюсерам выбрать Дэниэла Крэйга
В подкасте Джоша Хоровица Happy Sad Confused Майкл Фассбендер вспомнил о временах, когда пробовался на роль Джеймса Бонда. Актёр рассказал, что в середине нулевых встретился с Барбарой Брокколи и Майклом Дж. Уилсоном и прошёл прослушивание на роль агента 007, после чего порекомендовал продюсерам… нанять Дэниэла Крэйга. Фассбендер до сих пор не может сам себе объяснить этот своеобразный акт самопожертвования: «Я встретился с Барбарой Брокколи, знаете, как-то мимоходом. Вообще-то у меня было прослушивание ещё до того, как на роль взяли Дэниэла, хотя не думаю, что я был в числе реальных претендентов. Но я помню, как, зайдя в комнату, сказал ей и [Майклу Дж.] Уилсону: “Дэниэл Крэйг…” Понятия не имею, почему я его так продвигал. Нужно было продвигать себя». Фассбендер добавил, что ему вообще катастрофически не везёт с прослушиваниями и что он на них «невероятно плох». В качестве примера он привёл пробы на роль Макса Рокатански в «Безумном Максе: Дороге ярости» — на них актёр попросту опоздал, потеряв шанс, которым в итоге воспользовался Том Харди. При этом Фассбендер признал, что Крэйг оказался идеальным выбором: «Безусловно, Дэниэл проделал фантастическую работу и, полагаю, стал самым успешным Бондом в истории. Но всё, что я рассказал, правда. И [продюсеры бондианы] со мной после этого больше не связывались».
14 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ