Большие маневры в голливудском графике релизов. «
Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером задерживается, новая «
Фантастическая четвёрка» получает слот «
Стражей Галактики», а затерявшийся было «
Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом доберётся до экранов в феврале 2016 года.
Постановкой спин-оффа «Людей Икс» займётся Тим Миллер, номинировавшийся на «Оскар» за мультипликационную короткометражку «
Gopher Broke». Он уже давно отснял пробы Рейнольдса в образе супергероя, просочившиеся этим летом в Сеть. Райан Рейнольдс сыграл Дэдпула в картине «
Люди Икс: Начало. Росомаха» и с тех пор грезит самостоятельным проектом об одном из самых ярких антигероев Marvel. Позже актёр примерил на себя трико другого комикс-персонажа, но тот выход все предпочитают не вспоминать. Премьера «
Дэдпула» состоится 12 февраля.
Экранизацию игры «Кредо убийцы» планировалось выпустить 7 августа 2015 года, но руководство 20th Century Fox видит, что не уложится в срок. Сценарий несколько раз переписывался, а звезда проекта Майкл Фассбендер, по всей видимости, не найдёт свободного окна в рабочем графике до середины следующего года. Сейчас он снимается с Рейчел Вайс в мелодраме «
Свет в океане» по мотивам душераздирающего бестселлера М.Л. Стедмана, а на весну 2015-го запланирована работа над новым фильмом про Людей Икс «
Люди Икс: Апокалипсис». Режиссёром «Кредо убийцы» назначен австралиец Джастин Курзел («
Макбет» с Фассбендором, «
Снежный город»). Новой даты премьеры нет, но раньше 2016 года фильм на экраны не попадёт.
Освободившийся августовский слот Fox отдал перезагрузке «Фантастической четвёрки», над которой сейчас работает (съёмки уже завершены, в разгаре — пост-продакшн) режиссёр «
Хроники» Джош Трэнк. После тотального успеха «Стражей Галактики» самый тоскливый — по кассовым сборам — летний месяц уже не кажется кладбищем, куда свозят не пригодившиеся в разгар сезона проекты.
Список главных премьер следующего года сулит «фабрике грёз» огромные, возможно, даже рекордные доходы. На экраны попадут: «
Мстители: Эра Альтрона», «
Звёздные войны: Эпизод VII», «
Терминатор: Генезис», «
Мир Юрского периода», новое кино о Джеймсе Бонде, «
Безумный Макс: Дорога ярости» и финальная часть «Голодных игр».
Большие маневры
Большие маневры в голливудском графике релизов. «
Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером задерживается, новая «
Фантастическая четвёрка» получает слот «
Стражей Галактики», а затерявшийся было «
Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом доберётся до экранов в феврале 2016 года.
19 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Ремейк дня. Брайс Даллас Ховард и Колин Треворроу объединили усилия в работе над новой версией сайфая 1980-х «Полёт навигатора»
В интервью The Hollywood Reporter Колин Треворроу подарил надежду фанатам диснеевского сайфая 1980-х «Полёт навигатора», которые ждут ремейка своего любимого фильма ещё с конца нулевых. Треворроу сообщил, что проект скорее жив, чем мёртв, и он активно и регулярно обсуждает его с Брайс Даллас Ховард, за которой по-прежнему закреплено режиссёрское кресло. Ховард и Треворроу постоянно сотрудничают с середины нулевых — с «Мира Юрского периода», а к работе над ремейком «Полёта навигатора», которая началась в 2009-м, подключились в разное время: Треворроу взялся за сценарий в ноябре 2012 года, а Ховард была назначена постановщицей в сентябре 2021-го. Оригинал, снятый Рэнделом Клайзером, вышел на экраны в 1986 году. Главный герой истории — 12-летний Дэвид, который в 1978 году бесследно исчезает, а спустя 8 лет внезапно возвращается, нисколько не повзрослев и не помня, что с ним происходило все эти годы. Одновременно с возвращением мальчика в окрестностях обнаруживается НЛО. В американском прокате фильм едва окупился (зато в СССР имел большой успех), но впоследствии стал культовым. Треворроу сообщил, что они с Ховард поддерживают связь постоянно, обсуждая не только «Полёт навигатора», но и «Звёздные войны» (Брайс снимала эпизоды «Мандалорца», «Книги Бобы Фетта» и «Опорной команды»). Их последним на сегодняшний день совместным проектом стала криминальная комедия «Под прикрытием», в которой Треворроу выступил в качестве сценариста и продюсера, а Ховард сыграла главную роль.
16 ИЮНЯ

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ