Бен Стиллер и большой продюсер Скотт Рудин, имеющие за плечами совместный труд в «Семейке Тененбаум», «Гринберге» и «Образцовом самце», намерены снова поработать вместе, на этот раз над телепроектом. По традиции, каналом, затянувшим на ТВ людей из мира «большого» кино, стал HBO. Сериал будет называться «All Talk». Идейным вдохновителем и главным разработчиком выступает известный американский писатель Джонатан Сафран Фоер, автор «Жутко громко и запредельно близко».
Написанный Фоером сценарий люди, до него допущенные, описывают, как набор всевозможным непотребностей и провокаций — политических, религиозных, культурных, интеллектуальных и сексуальных. В центре сюжета — столичная еврейская семья со всеми её драмами, мелкими ежедневными и глобальными, что направляют их жизни в новое русло.
Вторым — после Стиллера — подписантом, скорее всего, станет ветеран Алан Алда, переговоры с которым должны завершиться в ближайшее время. Бен Стиллер настолько вдохновился материалом и возможностью поработать с Рудиным, Фоером и HBO, что намерен не только сыграть главную роль (напоминаем, что речь идёт про телевизор, а не очередной фильм от студии-мейджора), но и поставить пилот и продюсировать шоу. Работа над «All Talk» закипит по осени. К тому времени Бен должен закончить работу над «Тайной жизнью Уолтера Митти», где он, опять же, не только солирует на экране, но занимается режиссурой.
Болтают все!
Бен Стиллер и большой продюсер Скотт Рудин, имеющие за плечами совместный труд в «Семейке Тененбаум», «Гринберге» и «Образцовом самце», намерены снова поработать вместе, на этот раз над телепроектом. По традиции, каналом, затянувшим на ТВ людей из мира «большого» кино, стал HBO. Сериал будет называться «All Talk». Идейным вдохновителем и главным разработчиком выступает известный американский писатель Джонатан Сафран Фоер, автор «Жутко громко и запредельно близко».
25 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Воспоминание дня. Уэс Андерсон признался, что не поладил с Джином Хэкменом из-за денег на съёмках «Семейки Тененбаум»
Перед каннской премьерой своего 13-го фильма «Финикийская схема» Уэс Андерсон в интервью британской The Times рассказал о деталях съёмок других своих картин. Среди прочего речь зашла о конфликте режиссёра с покойным Джином Хэкменом во время работы над «Семейкой Тененбаум». Оказывается, Андерсону пришлось терпеть грубое обращение Хэкмена, которого разозлила система оплаты, введённая режиссёром ещё на съёмках «Академии Рашмор». В условиях ограниченного бюджета Андерсону приходилось экономить на всём, и поэтому никто из актёров не получал баснословных гонораров (даже большие звёзды, а таковых в «Семейке Тененбаум» было предостаточно) — все работали за одну и ту же фиксированную зарплату. Хэкмену это очень не нравилось, и он даже порывался покинуть съёмки, но Андерсону удалось удержать сварливого ветерана. Помог и пример других актёров каста, которые против работы за зарплату ничего не имели — особенно пригодилась поддержка Билла Мюррея, подружившегося с режиссёром на площадке «Академии Рашмор». Андерсон признался, что конфликт с Хэкменом потребовал от него стойкости: Джин был очень раздражён из-за денег. Он был просто в ярости. К тому же он вообще не горел желанием сниматься в фильме — мне пришлось его уговаривать, я просто не отступил… И все остальные согласились на зарплату, поэтому и Джин согласился — так мы с этим и разобрались. Андерсон добавил, что после съёмок «Семейки Тененбаум» не общался с Хэкменом: Ни словечка. Он просто ушёл, не попрощавшись. Он был раздражительным, и у нас были трения. Ему всё это не нравилось. Видимо, я был слишком молод, и ему это действовало на нервы. Но режиссёру всё-таки удалось перемолвиться с Хэкменом парой слов после выхода «Семейки Тененбаум»: Ему понравился фильм. Но он сказал мне, что не понимал его, когда мы снимали. Жаль, я не показал ему десятиминутный фрагмент в самом начале. Может быть, тогда он сказал бы: «Хорошо, я понял». Примерно то же самое о Хэкмене на съёмках «Семейки Тененбаум» рассказал пару месяцев назад и Билл Мюррей: Он был крепким орешком, Джин Хэкмен. Но он был действительно хорош, хотя с ним было очень непросто. Большие актёры старшего поколения редко дают шанс молодым режиссёрам. Он был суров и весьма резок с Уэсом, и обычно я вставал между ними, пытаясь защитить друга. «Семейка Тененбаум», снятая за $21 миллион (ещё $10 миллионов было потрачено на маркетинг), сумела заработать во всём мире $71,4 млн (из них $52,4 млн — в американском прокате), а Джин Хэкмен за свою роль получил «Золотой глобус».
19 МАЯ

Сиквел дня. Четвёртая часть комедийной франшизы «Знакомство с родителями» обзавелась режиссёром
У анонсированной в конце прошлого года четвёртой части «Знакомства с родителями» появился режиссёр — фильм поставит сценарист комедийной франшизы студии Universal Джон Гамбург. Он был соавтором сценария всех трёх предыдущих частей (а ещё — культового «Образцового самца»), а как режиссёр известен благодаря комедиям «А вот и Полли», «Люблю тебя, чувак» и «Почему он?». В декабре 2024-го сообщалось, что Бен Стиллер, Тери Поло, Роберт Де Ниро и Блайт Даннер готовы вернуться к своим ролям. Сюжет «Знакомства с родителями 4» держат в тайне. Первый фильм, снятый Джеем Роучем, вышел на экраны в 2000 году и стал большим хитом, заработав в мировом прокате $330,4 млн при $55-миллионном бюджете. Сиквел 2004 года, «Знакомство с Факерами», стал ещё более звёздным (к касту присоединились Дастин Хоффман и Барбра Стрейзанд) и успешным ($522,7 млн глобальной кассы при бюджете $80 млн). $100-миллионная третья часть, «Знакомство с Факерами 2» (Пол Вайц сменил Джея Роуча на режиссёрском посту), сбавила обороты, но всё равно вышла в плюс ($310,7 млн мировых сборов). Правда, критики сиквелы не жаловали: если у первого фильма — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, то у второго уже всего 38%, а триквел с его 9% позитивных отзывов и вовсе можно считать оглушительным провалом.
21 МАРТА
Великий долгожитель. Джину Хэкмену исполнилось 95 лет
Полвека актерской карьеры, два «Оскара», четыре «Золотых глобуса» и один «Серебряный медведь». Джин Хэкмен уже 20 лет как на пенсии, но его творческого наследия хватит, чтобы радовать поклонников не один год.
30 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ