Джордж Клуни предлагает работу Сандре Буллок. В их с Грантом Хесловом кинокомпании Smokehouse уже пару лет как лежит перспективный проект политкомедии «Наш бренд — это кризис» (Our Brand is Crisis) по мотивам одноимённого документального фильма Рейчел Бойнтон. Сандру зовут на главная роль.
Картина Бойнтон рассказывала об американской фирме, специализирующейся на политическом консалтинге, которая помогла в 2002 году вернуться на пост президента Боливии Госалесу Санчесу де Лосаде. Художественную адаптацию исходника сделал Питер Строхэн, работавший на Smokehouse в «Безумном спецназе». Предполагается, что Буллок должна сыграть ушедшего на покой политконсультанта Джейн Бодин, которая имеет привычку постоянно вставлять в свои речи всевозможные цитаты.
Клуни с Хесловом ещё два года назад заявляли, что «Кризис» станет их следующим проектом. Но с тех пор компания успела сделать «Операцию "Арго"» и почти готова представить «Охотников за сокровищами». Сейчас идут поиски режиссёра. Клуни точно не собирается ставить эту картину. О его актёрском участии тоже ничего неизвестно.
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога