Царь и бог

Библейский колосс Ридли Скотта «Исход: Цари и Боги» выиграл уикенд в североамериканском прокате, но выпустившая фильм студия 20th Century Fox вряд ли довольна первыми результатами. Картина выступила значительно скромнее последних хитов Скотта, вроде «Прометея» или «Гангстера», и заочно уступила «Ною» Даррена Аронофски.
Царь и бог

Библейский колосс Ридли Скотта «Исход: Цари и Боги» выиграл уикенд в североамериканском прокате, но выпустившая фильм студия 20th Century Fox вряд ли довольна первыми результатами. Картина выступила значительно скромнее последних хитов Скотта, вроде «Прометея» или «Гангстера», и заочно уступила «Ною» Даррена Аронофски.

«Ветхозаветный» блокбастер Аронофски заработал в премьерный уикенд $43,72 млн, тогда как «Исход: Цари и Боги» довольствовался $24,5 млн. Для Скотта это очень средний старт в прокате: запуск «Прометея» стоил зрителям в первый уикенд $51,05 млн, «Робин Гуд» собрал $36,06 млн, а «Гангстер» — $43,57 млн.

Сложно предугадать, как сложится прокатная судьба нового фильма, но пока всё складывается не очень гладко: «Исход» не понравился критикам, зрители тоже сдержаны в оценках («B-»). Успехом станет преодоление 100-миллионного барьера, но, скорее всего, такой прогноз слишком оптимистичный — более реальной видится касса в диапазоне $85-90 млн. Для фильма с заявленным бюджетом в $140 млн это провал, но проект должен хорошо показать себя на международных рынках и, вполне вероятно, принесёт студии какую-то прибыль.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» метит в самые кассовые релизы 2014 года на родине. Пока таковым считается «Стражи Галактики», заработавшие в Северной Америке $332,31 млн. Третьему фильму франшизы Дженнифер Лоуренс прогнозируют $335 млн. На сегодня картина освоила $277,4 млн, закончив уикенд на втором месте с результатом $13,2 млн.

Комедия Криса Рока «Топ-5» стартовала с пятого места — $7,21 млн в 797 кинотеатрах. Средняя наработка с площадки выше, чем у фильма Ридли Скотта (3503 кинотеатра) — $7 365 против $6 994.

«Врождённый порок» Пола Томаса Андерсона, как и предыдущие картины этого режиссёра, вышел в ограниченном прокате, в пяти кинотеатрах, и заработал 330 тысяч долларов. В пересчёте на одну площадку результат внушительный ($66 000), но далёкий от цифр «Мастера» (средняя наработка — $147 262) и «Нефти» ($95 370).

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?