Рэпер RZA, который вот-вот дебютирует в кинорежиссуре своей историей о кузнеце из древнего феодального Китая «Человек с железными кулаками», успел найти новые проекты, которыми собирается пополнить своё портфолио. Лидер музыкальной группы Wu Tang Clan снимет биопик Чингисхана и триллер «Ничья земля» (No Man’s Land).
Фильм о Чингисхане — почётный представитель вида «голливудский долгострой». Изначально снимать его должен был автор сценария — легенда сценарного искусства Джон Милиус, знакомый зрителю авторством «Апокалипсиса сегодня», «Конана-варвара» и «Прямой и явной угрозы». Один из вариантов работы над картиной предполагал даже наличия Микки Рурка в центральной роли. В сценарии жизнь Чингисхана показана через призму восприятия его сына и внука. Съёмки фильма начнутся в следующем году в Китае — стране, где он работал над своей дебютной лентой.
Сценарий экшна «Ничья земля», который, скорее всего, станет следующим проектом RZA, достался ему от Дэвида Класса («Широко шагая») и Трея Эллиса. В нём речь идёт о человеке, который украл у влиятельного представителя криминального мира бриллиант, впоследствии оказавшийся гораздо дороже, чем предполагалось. Танцовщица помогает главному герою не отправиться на тот свет в течение одной ночи и продать драгоценный камень. Также в планах у рэпера-режиссёра — экранизация комикса Гранта Моррисона о неунывающей лошади Хэппи.
Человек с железной хваткой
Рэпер RZA, который вот-вот дебютирует в кинорежиссуре своей историей о кузнеце из древнего феодального Китая «Человек с железными кулаками», успел найти новые проекты, которыми собирается пополнить своё портфолио. Лидер музыкальной группы Wu Tang Clan снимет биопик Чингисхана и триллер «Ничья земля» (No Man’s Land).
30 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Семья дня. Арнольд Шварценеггер — сыну Патрику: «Смотрю твой сериал, а ты там задницей светишь»
В рамках очередного выпуска проекта Variety «Актёры об актёрах» встретились и поговорили отец и сын — Арнольд Шварценеггер и Патрик Шварценеггер. Разговор шёл о непотизме, актёрской игре и некоторых её забавных нюансах — например, о съёмках нагишом. На заре карьеры у Арнольда таких сцен хватало, теперь они появились и у Патрика. Для Шварценеггера-младшего прорывом стала роль в третьем сезоне «Белого лотоса» — Патрик сыграл типичного мажора и, судя по отзывам, которые довелось лично услышать его отцу, вжился в образ на все сто. Арнольд оценил работу сына по достоинству: Твоя игра меня просто потрясла. Я тебя не узнал. Я был поражён. Теперь ко мне подходят в тренажёрном зале и говорят: «Твой сын великолепен». А другие подходят и говорят: «Ненавидел твоего сына в сериале». Что касается наготы на экране, то оба, похоже, относятся к этому с юмором. Арнольд в этой связи вспомнил о фильмах, которые сделали его звездой, и рассказал (со смехом, конечно), что был шокирован, когда увидел на экране Патрика в чём мать родила: «Терминатор» был первым моим фильмом, который не имел ничего общего с демонстрацией мускулатуры. Он носил кожаные куртки, он был машиной. Только в начальной сцене я появлялся голым. <…> И вот я включаю твой сериал, а ты там задницей светишь. А потом внезапно я вижу твою сосиску! Что вообще происходит? Безумие какое-то. А потом я сказал себе: «Ну привет, Арнольд. Ты ведь делал то же самое в “Конане” и “Терминаторе”, так что давай-ка тут не возмущайся». Но для меня было шоком, что ты так буквально пошёл по моим стопам. Впрочем, то, что Патрик повторяет его путь, Арнольда как раз радует — как и решение сына не прятаться за псевдонимом и открыто пользоваться своей громкой фамилией. Патрик, кажется, абсолютно уверен, что сможет актёрским мастерством доказать свою состоятельность и не дать повода для обвинений в непотизме. Отцу уверенность сына в себе явно по душе: Я рад, что ты сохранил нашу фамилию, потому что теперь смогу записать твои заслуги на свой счёт. Ты вошёл в очень узкий круг людей. Там же, например, Джейми Ли Кёртис (дочь звёзд Голливуда Джанет Ли и Тони Кёртиса — прим. KNMN), а она, я полагаю, одна из величайших актрис в истории. Если покажешь характер, продемонстрируешь свою ценность, то сможешь избавиться от намёков на непотизм.
4 ИЮНЯ

Цитата дня. Николас Кейдж — о попытках научиться сёрфингу: «Я мог погибнуть»
В интервью Entertainment Weekly Николас Кейдж рассказал о своих попытках освоить сёрфинг на съёмках триллера «Сёрфер» (фильм вышел в российский прокат 1 мая). Кейдж мечтал воспроизвести знаменитую сцену из драмы Джона Милиуса «Всё решается в среду» (1978), где Ян-Майкл Винсент скользит на доске по волнам, но с этой мечтой, похоже, придётся распрощаться: «У меня в голове была картинка с Яном-Майклом Винсентом на доске, она вздымается над волной и опускается на неё, это было так красиво в слоу-моушен. И я подумал — чёрт возьми, я хочу сделать такой кадр, но мне не хватило времени довести свои навыки до того уровня, который нужен, чтобы это снять. <…> К тому же нам мешали погодные условия, у нас там были — хотите верьте, хотите нет — сообщения об акулах и прочая хрень». Актёр также вспомнил, как пытался научиться держаться на доске в прошлом: «Я занимался сёрфингом, но всякий раз, когда я пытался встать на доску, меня разносило в щепки. Я сёрфил на Сансет-Бич. Когда я учился, инструктор дал мне шортборд. Я говорю: “Слушай, я хочу лонгборд”. Но меня сбило волной, я буквально застрял в отбойном течении, и мне потом рассказали, что видели край моей доски, торчащий из воды, вот этот треугольный верх, который называют “надгробием”. Я цеплялся за страховочный трос, а меня швыряло в разные стороны, я мог погибнуть. Теперь-то у меня маленький ребёнок, и я не уверен, что готов такое повторить». Впрочем, от идеи снова встать на доску Кейдж всё-таки не отказывается — жизнь после ухода из кино он представляет себе такой: «Моя цель — выйти на пенсию, заниматься сёрфингом, пить красное вино и есть спагетти». В «Сёрфере», снятом ирландцем Лорканом Финнеганом (режиссёром «Вивариума» и «Дурного глаза»), герой Кейджа спустя годы возвращается в родной австралийский городок на побережье, где у него возникает конфликт с бандой сёрферов.
5 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ