Супервайзер VFX Эндрю Джексон рассказал The Hollywood Reporter о работе над визуальными эффектами в фильме «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». В 148-минутной картине Джорджа Миллера — 1347 кадров с VFX, которые не создали на экране ничего фантастического, зато на стадии постпродакшена дополнили реальность необходимыми для сюжета (и зрелищности) деталями.
«Это фантастический мир, но законы физики никто не отменял, — объясняет Джексон. — Меня не особенно интересуют фильмы, в которых внезапно случается нечто волшебное. Мне нравится находиться в мире, где мы можем что-то снять или сфотографировать и потом сказать: “Да, это реальность, вот так здесь всё и работает”. И Джордж полностью погружён в этот мир».
С помощью визуальных эффектов в приквеле «Безумного Макса: Дороги ярости» среди прочего «дорисовали» ключевые объекты — Цитадель, Свинцовую ферму и Топливный город. По словам Джексона, чтобы не начинать работу с нуля, было использовано 200 тысяч изображений из рабочего материала «Дороги ярости». При этом у создателей VHX возникли сложности, связанные с несовместимостью современного ПО с CG почти десятилетней давности.
До «Фуриосы» Эндрю Джексон работал над VFX в фильмах Кристофера Нолана «Дюнкерк», «Довод» и «Оппенгеймер» («Довод» получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты). Картина Миллера, к сожалению, не попала в оскаровский шорт-лист номинации «Лучшие визуальные эффекты», но у команды, работавшей над фильмом, ещё есть шанс побороться за премию Общества специалистов по визуальным эффектам — номинантов объявят сегодня, 14 января.