Данкан Джонс возвращается в лакуну скромного компактного сай-фая после травматического опыта с «Варкрафтом». Режиссер «Луны 2112» и «Исходного кода» приступил к съемкам фантастического нуара «Немой», задуманного им двенадцать лет назад.
На главную роль немого бармена Лео Байлера в Берлине 2052 года Джонс утвердил Александра Скарсгарда. Любовь — единственное, что держит героя в наводнённом иммигрантами городе, описанном, как научно-фантастическая Касабланка, где Восток сталкивается с Западом. Когда его возлюбленная исчезает, Лео погружается в тёмный мир криминала. Он знакомится с парой странных хирургов-американцев в исполнении Пола Радда и Джастина Теру, которые в итоге и окажутся главными злодеями.
Первые мысли о футуристическом берлинском нуаре посетили Джонса двенадцать лет назад. Денег на его постановку продюсеры не дали: говорят, их смутило, что главный герой за весь фильм не произносит ни слова. От безысходности Данкан собрался оформить идею в виде комикса или мультфильма, но спустя годы возвращается к первоначальному плану.
Вот что Джонс говорит о своем новом проекте в выпущенном пресс-релизе: «В "Немом" сконцентрировано все, что я люблю: нуар, научная фантастика и ни на кого непохожие герои, у которых проблемы из-за их уникальности. Я рад снова вернуться в Берлин, где прошла часть моей молодости, и в полном восторге от того, что Netflix помогает мне делать столь близкое моему сердцу кино».
В интервью Empire режиссер назвал «Немого» странным триллером, очень мрачным и в то же время полным самого черного юмора. На создание этой урбанистической фантастики его вдохновил «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта.
Оператором выступит Гари Шоу, работавший с Джонсом над «Луной 2112». За музыку отвечает прославленный кинокомпозитор Клинт Мэнселл. Работа уже началась. Премьеры следует ожидать в следующем году.
Последняя на сегодня режиссерская работа Джонса фэнтези-блокбастер «Варкрафт», с которым он попытался встроиться в высокобюджетный голливудский мейнстрим, испытала серьезные трудности с возвратом 160-миллионного бюджета. В Америке фильм с треском провалился, заработав лишь $47,23 млн. Настоящим спасением стал выпуск картины в Китае. Сборы «Варкрафта» составили там $220,84 млн. Вторую по величине кассу в международном прокате обеспечила Россия — $22,85 млн. Счетчик суммарных сборов в мировом прокате в итоге накрутил $433,54 млн (с учетом американских крох). Судьба франшизы, на которую закладывались боссы студии Universal, остается в тумане.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?