Гильдия сценаристов США объявила номинантов на свои награды за 2016 год. Главным возмутителем академического спокойствия — уже не в первый раз в этот сезон наград — стал «Дэдпул». Комикс с Райаном Рейнольдсом пробился в пятерку лучших сценариев-адаптаций, в то время как «Молчание» Мартина Скорсезе остался без номинации.
В шорт-лист оригинальных сценариев попали пять фигурантов нынешней «оскаровской» гонки: «Ла-Ла Ленд» Дэмьена Шазелла, «Манчестер у моря» Кеннета Лонергана, «Лунный свет» Барри Дженкинса, «Лавинг» Джеффа Николса и «Любой ценой» Тэйлора Шеридана. Любопытно, что четыре из пяти номинированных работ написаны режиссерами этих фильмов, лишь у криминальной истории «Любой ценой» сценарист Тэйлор Шеридан (автор «Убийцы») не принимал участие в экранизации собственной драматургии.
Топ-5 сценариев-адаптацией, написанных по мотивам уже существующих произведений, выглядит следующим образом: «Прибытие» (сценарист Эрик Хайссерер), «Дэдпул» (Пол Верник и Ретт Риз), «Ограды» (Огаст Уилсон), «Скрытые фигуры» (Эллисон Шредер и Теодор Мелфи), «Под покровом ночи» (Том Форд).
Включение в список «Дэдпула» случай для Гильдии сценаристов не исключительный. В 2015 году в ту же номинацию попали «Стражи Галактики». На награды также претендовали «Петля времени» и «Марсианин».
Среди документальных проектов Гильдия выделила троих претендентов: «Автор: История ДжейТи Лироя» (Джефф Ферзейг), «Командный пункт» (Эрик Шлоссер и Роберт Кеннер), «Уязвимость нулевых дней» (Алекс Гибни).
Церемония WGA Awards, на которой объявят победителей, пройдет 19 февраля.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса